Всем привет. Решил тоже завести дневничек . Ну а че, у всех есть, у меня нет- непорядок!
Звать меня Александр, 22 года, студент, учусь на последнем курсе, будущее пока туманно, перспектива всю жизнь работать на заводе по профессии не радует, да и еще устроиться по профессии нынче тоже дело не из простых.Так что на покер надежды самые что ни есть серьезные. Играю уже больше 2 лет с периодическими перерывами и перебежками в мтснг/мтт и обратно. Кешауты, отсутствие дисциплины, моменты помутнения рассудка и тильтовые "похуйколлы"- вот вообщем все из-за чего я все еще на нанолимитах, а не где-нибудь на нл100. По факту выше нл5 никогда не поднимался
Ну а теперь время ахуенных
графиков графика:
Основная часть рук(~85%) с фр столов.Если смотреть отдельно по зуму и регстолам:
Дневничек завожу для самоконтроля, выкладывания своих "гениально" сыгранных раздач, рассуждениях о несправедливости жизни да и просто для общения с "коллегами по цеху"
Кстати, если вдруг кого с форума одарил на эмоциях парой ласковых за столом ( имею такой грешок в моменты тильта), вы уж извините... я не со зла)))
Начинаю с самых низов- с нл2 и банкролла ~75$. Играть буду простые фр столы. Цель только одна- к концу года закрепиться на нл50.
Звать меня Александр, 22 года, студент, учусь на последнем курсе, будущее пока туманно, перспектива всю жизнь работать на заводе по профессии не радует, да и еще устроиться по профессии нынче тоже дело не из простых.Так что на покер надежды самые что ни есть серьезные. Играю уже больше 2 лет с периодическими перерывами и перебежками в мтснг/мтт и обратно. Кешауты, отсутствие дисциплины, моменты помутнения рассудка и тильтовые "похуйколлы"- вот вообщем все из-за чего я все еще на нанолимитах, а не где-нибудь на нл100. По факту выше нл5 никогда не поднимался
Ну а теперь время ахуенных
графиковграфика:Основная часть рук(~85%) с фр столов.Если смотреть отдельно по зуму и регстолам: