Цитата (storo08 @ 30.10.2015)
<...>
Потому что по сути ученик копирует игровую модель тренера, и тем самым меняет свою игру в лучшую сторону.
<...>
Ведь в покере достаточно просто повторять те линии которыми выигрывает выигрывающий игрок.
<...>
Когда я презентую школу, я всегда рассказываю о преимуществах и недостатках разных моделей обучения. Вероятно, этим я отсекаю часть учеников, зато избегаю недовольства, связанного с тем, что игрок получил не то, чего ждал.
Могу сказать, что твоё описание процесса очень точно отражает недостатки и преимущества индивидуального обучения.
Преимущества индивидуалок достаточно очевидны. Это, простите за тавтологию, индивидуальный подход, концентрация на необходимом для данного человека, высокий уровень контакта и откровенности, возможность быстро вскрыть основные лики.
К числу недостатков я отношу следующие:
-Трудно копировать отдельные линии, не прочувствовав всю модель. А скопировать модель возможно далеко не всегда. Просто потому что у игрока и тренера по-разному выстроен стиль и по-разному устроены мозги. Это главный риск индивидуальных занятий.
-Большинство тренеров, увы, не учат игрока думать, а именно что навязывают свою модель. Это не плохо само по себе, это ожидаемые издержки формата.
-Со временем индивидуальные занятия начинают терять свою ценность: тренер исчерпывает запас интересный идей, вскрывает все
видимые им важные лики игрока, ученик забирает у тренера все
видимые им "плюшки". Игрок и тренер притираются друг к другу.
Поэтому я рекомендую игрокам брать индивидуальные тренировки, если есть такая возможность, но делать это раз в полгода небольшими тренировочными сетами. Получил набор идей и указаний - иди работай по их мотивам над своей игрой. Потом возвращайся для контрольной проверки.
Мы противопоставляем данной модели схему обучения, характерную, с одной стороны, для профессиональных спортивных лагерей (например, MMA), с другой стороны - для университетов.
От первых мы берём систему работы с разными тренерами, разными спарринг-партнёрами, в рамках разных тем и курсов. В результате игроку не приедается та или иная модель. Он учится думать сам, видеть в словах тренера не только правильные вещи, но и спорные, требующие самостоятельной проверки. Игрок общается с коллегами, работает с ними над игрой в рамках поставленной задачи, слушает мысли десятков человек.
От университета мы берём разделение на лекционные занятия и семинарские. На первых ученики слушают теорию, на вторых - тренер работает с их индивидуальными ликами в небольших группах. Опять же, разбор игры других игроков помогает лучше понять игру. Как и в университете, есть отстающие, а есть те, кто благодаря своей активности и самостоятельной работе выносит с семинаров не меньше, чем с индивидуалок.
Мы нацелены на:
-Создание благоприятной среды для самостоятельно развития;
-Постоянную работу, создание перманентного обучения;
-Работу с разными тренерами и игроками;
-Серьезную методологическую проработку материала;
Индивидуалки нацелены на:
-Быстрый поиск ликов;
-Передачу линий и игровой модели тренера;
Нельзя сказать, что какой-то формат лучше или хуже. Они разные - по характеру воздействия, требованиям к игроку, цене. Хотя и считаю, что наш формат всё-таки для большинства игроков эффективнее.
действующих лиц.
Если уж разговор зашел о маркетинге и уровне тренера, то мое !субъективное! мнение такого:
будучи участником форума и активным (плюсующим) игроком средних лимитов ху, а теперь уже и спинов на
протяжении не менее 3лет, ни разу не слышал не об одном из тренеров этой школы, ни как об
игроке, ни как о личности, ни как о тренере соответственно.
Сторо известен мне практически смомента когда я начинал играть гиперы, и не просто ник
знакомый, а прилично представляю все те три вышеупомянутых аспекта и могу им доверять.
Вот Вам и маркетинг на красочном сайте с плюшками и фейерверками.
Предполагаю, что школа рассчитывает на новичков (хорошо ли это?), игроки же моего уровня,
желающие повысить свой уровень будут склоны придерживаться другой стороны.
Вывод: записывайтесь на мои тренировки)