Мне 21 год (летом 22 исполняется), учусь на 4 курсе университета (последний курс), в покер играю несколько лет, уже не помню точно сколько, начинал ещё лет в 16-17 примерно (10-11 классы). Конечно же в начале играл не имея никакого понятия про стратегии, стилях игры и т.д. и т.п. Лишь правила холдема знал, можно сказать баловался, а не серьёзно играл (катал только фрироллы). На первом курсе университета сделал свой первый депозит на 10 долларов в юнибете. На тот момент у меня уже имелись мизерные знания о покере (играл только безлимитный холдем). По-моему первый деп я залил довольно быстро За первым депом был второй, тоже 10 баксов, ни о каком банкролл менеджменте я понятия не имел, хоть и догадывался о чём то таком и был внутренний барьер не играть совсем уж дорогие турниры (на 50 % банкролла, например). Прочитал правила омахи и сразу чёрт дёрнул сесть в кэш катать PLO 10 Фишу (мне т.е. ) повезло, второй деп не закатал сразу, за день поднял с 10 до 20 баксов. Кэш мне не особо понравился, я всё таки мтт игрок, решил, что 20 баксов мне хватит для мтт катки, пришла пора рвать мтт микролимиты ( правда в юнибете на тот момент с дешёвыми турнирами было очень туго - очень малое количество турниров за день и весьма скромные гаранты). И вот тут меня ждал жёсткий...нет, не даунстрик и слив банкролла, что по логике должно было произойти Наоборот, меня апнуло, да ещё как ! На тот момент для меня это было просто огромной удачей, естественно про апстрики/даунстрики я не задумывался Началось всё вот с этого заноса
Сразу занял второе место в турнире на 130 человек за 5 евро Помню, что играл я тогда очень тайтово, почти не исполнял, а с хорошими картами (очень узкий диапазон) либо пихал олын, либо просто большие рейзы делал (на ранней стадии). Играл я тогда совсем мало турниров, 2-3 в день Полная пачка заносов в порядке хронологии: