День намбер ван ноу ноу мы не нарки. Я с вчерашнего дня вообще решил отказаться от Алгоголя. Почти совсем. дела у меня в покере не очень. Бр 256,74 .Брал у Антонио (человека - кальяна) 500 зелени. Решено играть 5ки и 2ки. Запиливаю график этого месяца. Стимул есть. Бабки надо будет отдавать) Буду пытаться отчитаваться каждый день. Я знаю кто винован. Рейк сука все сожрал.
Сообщение отредактировал ChelovekNerv - 12.1.2015, 2:20
Пришел на основную работу. После браздников это ваще жопа, так как не ложился раньше 3 и вставал соответственно тоже после обеда. Бр 270-276. Пока заливаю как следует. Играю zoom sh. В связи с основным местом работы - играть много не получиться. Поэтому буду стараться отыгрывать хотя бы 2-3-4k рук на сон грядущий.
Сообщение отредактировал ChelovekNerv - 12.1.2015, 10:05
Пока не могу выложить никакие графики, комп тупит, ХМ полетел, надо уже разобраться с ним. Да и вообще, я не любитель выкладывать графики каждый месяц, каждый год и т.д., т.к. не вижу в этом смысла - резалт ориентед не нужен.
Цель у меня сейчас только одна, наладить свою жизнь и начать ее жить так, как я хочу. Поэтому сейчас думаю над тем чтобы бросить инст или перевестись в такой, где учиться я не буду, но на выходе получу корку и вроде бы это реально сделать. Так же надо порешать дела с военкоматом, на случай если перевестись не удастся. Если все это сделать, то буду набивать СНЭ. Сейчас стал катать 4 зума + 10 обычных. По ощущениям так катать возможно, тяжеловато, но более менее комфортно, все успеваю. Если все это реализовать и все пойдет хорошо, можно будет подключать лимиты повыше и тогда накатать СНЭ будет еще легче.
Жутко устал. Играть не могу слипаютсЯ глаза. Отыграл коекак 20 мин , забрал 2 стека и пошел спать. Завтра надо заняться плотно обучением. Кстати есть ли колл??????
Играл меньше запланированого. Резалт за сегодня хотел бы получше. Но весь день ушел на отдых: баня + трен.
Ах да:)))))
Цели на ближайшее время: