Value Bet

Последний пост:29.01.2015
2
Статистика
Всего постов
106
6,020 просмотров
Новых постов
+0
4 в день
Лучшие посты автора
08.01.2015 +6
24.01.2015 +3
15.01.2015 +3
14.01.2015 +3
29.01.2015 +2
Самые активные читатели
1 2 3 4 6
  • Привет всем. Меня зовут Жека , я живу в Харькове и ставками занимаюсь очень давно с ноября 2014 года. Сразу решил ставить с умом, без лудомании, но пару раз было срывался и ставил не по банкроллу. Самый эпичный матч был в начале декабря на чемпионат Бразилии : Коритиба - Баия. Поставил на хозяев порядка 20% своего скромного банка. Для хозяев матч уже ничего не решал, а гостям надо было выигрывать,чтобы оставаться в Серии А, но у них кажется было куча травм и я решил поставить на Коритибу. На 26 минуте гости вели 2-0 Я вырубил трансляцию, сел смотреть фильм. Включаю на 85 минуте 2-2! Я в шоке, надежда еще жива. И что вы думаете? На 90+5 Коритиба таки забивает и вырывает победу В ставках контролировать себя намного сложнее , чем в покере. В покере я никогда не играл на высоких лимитах в тильте. Но все же прогрес есть - я уже не ставлю в тильте не по БР и в лайве не играю, хотя соблазн есть иногда. Единственный минус как мне кажется - иногда беру слишком много матчей. Хотя пока что оба месяца были в плюс, так что наверное все нормально. Здесь буду публиковать свои мысли на футбол и баскетбол. Изредка будут другие виды спорта.
    1/94
    Ответить Цитировать
    6
  • Решил попробовать свои силы в НБА - одной из самых сложных лиг для прогнозирования.Статистику буду вести отдельно от других прогнозов. Начальный банк $1000. Ну , поехали! Первые матчи без описания.

    День №1

    Нью-Йорк - Хьюстон Ф1 (+11.5) кф 2.0 Марафон | $50
    Портленд - Майами Ф1 (-8.5) кф 1.98 Pinnacle | $50
    Торонто - Шарлотт Ф2 (+12) кф 1.91 Pinnacle | $50
    2/94
    Ответить Цитировать
    0
  • День №1 Результаты

    Нью-Йорк - Хьюстон Ф1 (+11.5) кф 2.0 Марафон | $50
    Портленд - Майами Ф1 (-8.5) кф 1.98 Pinnacle | $50