The Quiet Place.Мтт блог wizard13k и krk.igorek

9
Статистика
Статистика
9
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-877
  • Постов
    77
  • Просмотров
    9,075
  • Подписок
    9
  • Карма автора
    +2,057
1 2 3 4
  • Начинаем совместный блог по мтт.Надеюсь,что он окажется продолжительным и интересным,во всяком случае будем стараться это сделать.Теперь краткое описание успехов каждого участника))))

Wizard13k
    Меня зовут Николай,играю в покер с 11 года и в основном это мтснг и снг стт все нетурбо формата.начинал с азов,как и большинство,с лимита 0.25х45макс и после чего много воды утекло и этот год катал на рег основе лимиты 15-30$ 6-27макс рег спида,некоторые довольно успешно,некоторые нет ))) После долгих раздумий решил полностью посвятить себя мтт,во всяком случае ,если у меня это не получится,то всегда смогу свалить на снгхи,вывод-я ничего не теряю попробовав себя в мтт,а приобрести можно достаточно много всего )))))на данный момент начинаю с кассы 700$,играть начну лимит 7$ 18 и 27макс, 6х45макс и по мере увеличения бра буду плавно переходить на микс 7,15х27макс и 4.5х180макс,как только бр достигает 3-4к перехожу полностью в мтт.наверное имеет смысл кинуть пару графиков с тех лимитов,что играл до этого
    6-9макс 15ек нетурбо
    c4fe9c435afa.png

Krk.igorek

Привет , меня зовут Игорь , в покер играю с 2011 года , пробовал играть почти во все дисциплины , и во всех побил микролимиты , но из-за отсутсвия дисциплины и усердия дальше микролимитов так и не шагнул. Сейчас играю мтт и мтснг микролимиты , и 3 раза в неделю кеш или турбо снг одностоловые , из-за занятий спортом могу мтт катать только 4 раза в неделю. Раньше очень мало времени уделял обучению , надеюсь с открытием совместного блога это измениться .

e27f00de4fdc7b6513a887cf5b6a23e85fbc49198812872.jpg
    Сообщение отредактировал wizard13k - 17.11.2014, 9:41
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/38
    + 3
  • гл
    давно надо было тут блог создать!
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/3
    + 0
  • Леха @ 16.11.2014
    гл