Начинаем совместный блог по мтт.Надеюсь,что он окажется продолжительным и интересным,во всяком случае будем стараться это сделать.Теперь краткое описание успехов каждого участника))))
Wizard13k
Меня зовут Николай,играю в покер с 11 года и в основном это мтснг и снг стт все нетурбо формата.начинал с азов,как и большинство,с лимита 0.25х45макс и после чего много воды утекло и этот год катал на рег основе лимиты 15-30$ 6-27макс рег спида,некоторые довольно успешно,некоторые нет ))) После долгих раздумий решил полностью посвятить себя мтт,во всяком случае ,если у меня это не получится,то всегда смогу свалить на снгхи,вывод-я ничего не теряю попробовав себя в мтт,а приобрести можно достаточно много всего )))))на данный момент начинаю с кассы 700$,играть начну лимит 7$ 18 и 27макс, 6х45макс и по мере увеличения бра буду плавно переходить на микс 7,15х27макс и 4.5х180макс,как только бр достигает 3-4к перехожу полностью в мтт.наверное имеет смысл кинуть пару графиков с тех лимитов,что играл до этого 6-9макс 15ек нетурбо
Krk.igorek
Привет , меня зовут Игорь , в покер играю с 2011 года , пробовал играть почти во все дисциплины , и во всех побил микролимиты , но из-за отсутсвия дисциплины и усердия дальше микролимитов так и не шагнул. Сейчас играю мтт и мтснг микролимиты , и 3 раза в неделю кеш или турбо снг одностоловые , из-за занятий спортом могу мтт катать только 4 раза в неделю. Раньше очень мало времени уделял обучению , надеюсь с открытием совместного блога это измениться .
Сообщение отредактировал wizard13k - 17.11.2014, 9:41
Final Pot:408k aleks-jnr shows a straight, Seven to Jack
krk_igorek shows a pair of Aces
aleks-jnr wins 408k (net +207k)
krk_igorek lost 201k
Смутил его пуш на терне , если бы он поставил поменьше может и подумал бы над фолдом , подумал что там и дрова какие то могут быть с совпадением. Решил что фд и оверпара годится