Здравствуйте, помогите разобраться в ситуации.
Зарегистрировался на PokerDOM. Сделал депозит, все прекрасно и приветливо. Единственный минус нет клиента под MacOS, но можно играть через браузер. Все круто, садимся играть ХУ кеш и спустя 30-40 рук происходит следующая ситуация. Оппонент ставит АИ на ревире и жму КОЛ и ничего не происходит. Активировался таймбанк, прошло 30 секунд и моя рука ушла в мак. Тут же оппонент в ситаут, и я тоже. В банке было больше 200бб (хотя это наверное не суть) При этом у меня открыты другие румы, в них все нормально играется никаких дисконектов не было, играет музыка с вк, тоже все хорошо без лагов, так же открыт скайп и стим ничего не вылетело, т.е я на 100% уверен что дело тут не в моем интернете.
Далее происходит следующее : Я захожу снова через интернет страницу в главное лобби PokerDOM. Нету красного окна (Live Help) и телефон который указан на сайте, не доступен, ну т.е. как не доступен, тупо нет гудков. Обновляю страницу - все глухо, хотя все сайты работают + пинганул внешние сети все работает отлично. Спустя 10 минут появилось окно Live Help. Я описал свою проблему, на что мне ответил некий Станислав, что они работают в тех поддержке на аутсорсинге и никакого отношения к техническому отделу не имеют, мол не знает чем помочь. Я спросил почему не работает телефон, он сказал попробуйте через несколько минут у нас был какой-то сбой. Далее, спустя минут 10 я позвонил по телефону , объяснил ситуацию какой то девушке, она сказала что свяжется с тех отделом они проверят был ли это их сбой. Потом снова я написал в Live Help мне сказали что раздачу я проиграл (Но деньги которые должны были уйти за кол на ревире остались у меня на счету).
Через пару часов я позвонил снова по телефону указанному на их сайте и мне сказали что мы посмотрели, проблемы вроде как ваши.
Я не верю, в то что мне сказали, и была ли вообще какая то проверка.
Можно ли как то повлиять на ситуацию ?
Зарегистрировался на PokerDOM. Сделал депозит, все прекрасно и приветливо. Единственный минус нет клиента под MacOS, но можно играть через браузер. Все круто, садимся играть ХУ кеш и спустя 30-40 рук происходит следующая ситуация. Оппонент ставит АИ на ревире и жму КОЛ и ничего не происходит. Активировался таймбанк, прошло 30 секунд и моя рука ушла в мак. Тут же оппонент в ситаут, и я тоже. В банке было больше 200бб (хотя это наверное не суть) При этом у меня открыты другие румы, в них все нормально играется никаких дисконектов не было, играет музыка с вк, тоже все хорошо без лагов, так же открыт скайп и стим ничего не вылетело, т.е я на 100% уверен что дело тут не в моем интернете.
Далее происходит следующее : Я захожу снова через интернет страницу в главное лобби PokerDOM. Нету красного окна (Live Help) и телефон который указан на сайте, не доступен, ну т.е. как не доступен, тупо нет гудков. Обновляю страницу - все глухо, хотя все сайты работают + пинганул внешние сети все работает отлично. Спустя 10 минут появилось окно Live Help. Я описал свою проблему, на что мне ответил некий Станислав, что они работают в тех поддержке на аутсорсинге и никакого отношения к техническому отделу не имеют, мол не знает чем помочь. Я спросил почему не работает телефон, он сказал попробуйте через несколько минут у нас был какой-то сбой. Далее, спустя минут 10 я позвонил по телефону , объяснил ситуацию какой то девушке, она сказала что свяжется с тех отделом они проверят был ли это их сбой. Потом снова я написал в Live Help мне сказали что раздачу я проиграл (Но деньги которые должны были уйти за кол на ревире остались у меня на счету).
Через пару часов я позвонил снова по телефону указанному на их сайте и мне сказали что мы посмотрели, проблемы вроде как ваши.
Я не верю, в то что мне сказали, и была ли вообще какая то проверка.
Можно ли как то повлиять на ситуацию ?