Всем привет. Меня зовут Александр. Практически на всех румах, на которых играю, ник bablor. Играю в покер где-то с 2006 года. Сначала был сайт RedStar. Там были несколько фрироллов в день, которые я старался не пропускать.) Ну, само собой, игрой это было не назвать. Далее были фрироллы на пати, старзах и тп и тд. Никакого серьёзного отношения к покеру не было.

Далее недорогие турниры и недорогой кэш на старзах. Но всё и всегда было по одной схеме - депозит, игра, тилт, кэш, обнуление и по новой))


Потом были 2 заноса на старзах. Попилил на двоих в турнире по 2 доллара и выиграл ребайник 4макс по 4 доллара. суммарно где-то 1.5к. Но игра не по банкроллу и кэш сделали своё дело, и вскоре в кассе уже были только очки фпп. Я прекрасно понимал, что что-то я в игре смыслю, но подверженность тилту, чрезмерная агрессия и отсутствие дисциплины будут способствовать заливу денег, а этого я не хотел.

Далее я открыл для себя сайт госупокер, где смотрел стримы. Так же смотрел стримы на ГГ. Читал некоторую литературу по покеру. Вроде как играть стал лучше, но дисциплины как не было, так и не стало. Но со временем всё становилось лучше. Далее последовали предфиналки. Играл я только на старзах. Но предфиналками дело и заканчивалось. Но недавнего времени) Стрикануло. По другому это не назвать.


Что же сейчас и зачем я открыл блог.

Вижу, что играть стала более оптимальной. Играю по БР(400+). Сейчас не играю турниры дороже 5$. На данный момент оставил себе для игры где-то 2500$.

Так вот. Если конкретней. Буду играть МТТ до 6 лимита на старзах и ФТП. Где-то 4-5 дней в неделю. В среднем играть буду от 15 до 30 турниров в день. Целей никаких особо не преследую. Но неплохо было бы подниматься по лимитам. Буду надеяться, что получится.
Блог нужен для общения, обсуждения раздач, да и просто для веселья. Мне это интересно) Буду рад любой адекватной критике. Welcome)