Здравствуйте гипситимовцы. Решил завести блог для ответного общения с вами. Буду делиться мнением по разного рода вещам и надеюсь на тоже самое от вас. Я новичок в омахе, недавно начал изучать эту игру. Пока изучаю теорию и иногда играю ПЛО25. Сегодня пытался прикинуть примерно диапазоны оупенрейза по позициям в оддсоракл пропокертулз. Наверняка многие пользуются ею и помогут мне: 1. как написать одномастную руку? Например одномастный Туз+ 3 связанных карты? Просто одномастный я понял пишется А$ss? а Как туда добавить любые 3 связанные карты? 2. как написать пара валетов+ и любые 2 связанные карты? Вроде простые вопросы, листал документацию, что-то так и не въехал как?
Пока определился играть с такими OR= 10.34-14-30-40 (EP-BU). Пойдут такие рейзы для начала или слишком лузово?
SB had 7, 10, A, 6 (full house, tens over sevens). Hero didn't show 5, 8, 8, 3 (flush, ten high). Outcome: SB won $42.50
Т.к. опп был почти неизвестен (тенденции фиша) и я ставил небольшие доборные ставки, которые могли провоцировать блеф от него, я вколлил. С другой стороны изображать ему кроме 77хх, T7хх нечего, т.е. карта не страшная по сути и сойдет за бланк. Блефовать на ней как-то странно, особенно после 2х чеков.
Еще как вариант можно было сыграть большую ставку на терне, что-то в размере 90% пота и чекнуть на ривере (т.к. вряд ли нам на ривере ответят с худшей рукой). Мы соберем много с трипсов и оверпар кот. рискнут одну улицу проколлить, но их мало. Со слабых рук, но имеющих какое-то шд-велью мы не доберем.
пл50 не играл, но думаю на мыслительном процессе не отразится. С чего мы добираем на ривере, против неизвестного? с голой десятки, которая здесь часто скинет? Мне кажется можно чаще упороться в флеш от 9, либо что опп показал на шоудауне.
R_E_A_L @ 27.10.2014 я ставил небольшие доборные ставки, которые могли провоцировать блеф от него, я вколлил.