Перспективные инвестиции

Последний пост:20.10.2014
2
  • Привет! Меня зовут Максим. Я талантливый регуляр, который в данный момент вынужден играть микролимиты. Надеюсь что меня заметит какой-нибудь сведущий беккер ) Я сделал всего один депозит в размере 10$ в 2014 году и с тех пор играю все месяца в плюс. Сейчас профит больше 2500$ на микро. Уделяю много времени игре, разбору, чтению и особенно практике. На своих лимитах по праву считаюсь сильным и успешным игроком. С апреля 2014 стал играть ОПЛ 2-ого дивизиона. С тех пор уже 3 месяца занимал первое место в лидерборде по итогам месяца (апрель, май, сентябрь). В этом месяце опять иду с хорошим перевесом на 1 месте и планирую в 4-ый раз занять 1 место в лидерборде за 7 месяцев. Эту лигу играют регуляры уже очень давно, но таких результатов не было никогда и ни у кого. Ссылка на статистику в лиге - http://www.ru.pokerstars.biz/poker/promotions/opl/rankings

    Так как я профессионально подхожу к своему делу, то вынужден играть с предельно внимательным подходом к банкролл менеджменту и не могу себе пока позволить турниры подороже. К тому же в определенный момент сделал значительный для своего БР-а кешаут и вновь вынужден был подниматься с самого низа, и мне это снова удалось. Я готов предложить беккеру взаимовыгодные условия сотрудничества. Первый и самый перспективный план, который могу предложить - это играть ту же лигу, в которой я так успешно выступаю, только 1-ого дивизиона. Почему я считаю что это будет успешный ход? Потому, что в 1-ом дивизионе играют те же, кто играет во 2-ом. Разница в том, что в 1-ом бай-ин 5,5+Р, а во втором - 1,1+Р. А так же во втором дивизионе среднее кол-во участников примерно 270 человек, а в первом всего около 80. Однако призовой фонд за 1-ое место в нём в 2-3 раза выше, чем во втором. Плюсом будет еще то, что у меня есть база на всех игроков, а так же судя по второму дивизиону, уровень игры там такой же, за счет тех же самых игроков. Во втором дивизионе, где играет 270 чел. у меня за