SunupBlog

0
Статистика
Статистика
0
  • Привет, ребята, создаю блог уверен, что он сделает меня более мотивированным. Надоела одна и та же рутина, пора ставить цели и достигать, а то лень управляет мной. В блоге буду конкретно писать цели на месяц, неделю, день и выполнять их.
    Немного о себе, зовут Антон учусь на 3 курсе университета, занимаюсь спортом, на данный момент боксом.
    Всем УДАЧИ!
    Сейчас буду катать HU Nl50 в основном Zoom. Отчёты по игре буду стараться выкладывать каждую неделю.
    Цели до конца 2014г:
    125000 рук;
    банкрол>7000$;
    Цели на октябрь (c 18 числа):
    20000 рук;
    По ходу буду добавлять цели, не только покерные.
    Сообщение отредактировал MrSunup - 18.10.2014, 22:55
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 3
  • Привет. Решил вести блог в месте с другом. Катаю нл50-100. Ха. ()
    Цели:
    1)вылечить зуб:)
    2)Br 12000$
    3)Закрепиться на нл1к
    4)Br 25000$
    5)Военник
    6)Уйти с учебы
    7)Br 50000$
    8)Заняться инвестициями
    9)Уйти из покера
    10)positive lifestyle
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 2
  • День 1
    Всю ночь не спал от боли в зубе. Пытался её устранить всеми способами которые нашел в интернете. В итоге выпил 20 таблеток анальгина за сутки стер уши в кровь слегка делал физ упражнения все помогала на минуты 2-5() после возвращалась адова я боль, ещё прочел где-то что помагает сумашедшея концетрация соды и соли в воде.