Всем привет! Меня зовут Паша, мне 23 года. По образованию я моряк (штурман) и вот в перерывах между рейсами решил погриндить. Основная проблема это тильтоустойчивость и мотивация, во многом именно поэтому я и здесь. Жду жесточайшей критики!
Уже залил около 300 баксов в мтт до 5,50....опять же по психологическим аспектам..типа дурь в голову бьет...теперь вот решил вернуться в 45 максы по 1,50 которых раньше откатал прилично до смены логина...
Кроч БР 40.09 БРМ агро 36 би на лимит..катка 4 стола сэтами (с утра буду подгружать и 50ти центовые, тк полторашек мало).
Заранее спасибо за критику и семь футов под килем всем! ЙО-ХО-ХО
VALTER, просто если рассмотреть со стороны игры без фэ, то не все так печально с нашим стеком, мне кажется ситуации без фэ в поздней позиции с руками типа Ах Кх в чем- то лучше чем с мелкими карманками с утг, тк в первом случае мы часто будем впереди, а во втором в лучшем случае монетка
давно не отписывался, кароч сегодня залил оканчательно банкролл и отсавался только 100к...ну и вот что получилось...типа камбэк...завтра составлю расписания и возьму дэй офф и послезавтра с новыми силами в мтт и мтснг) ЗЫ приятно тащить килополяны)
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Уже залил около 300 баксов в мтт до 5,50....опять же по психологическим аспектам..типа дурь в голову бьет...теперь вот решил вернуться в 45 максы по 1,50 которых раньше откатал прилично
до смены логина...