Марафон с 0$ до 10000$

0
just_pro
NeverNothingToRegret
Статистика
Статистика
0
  • В покер играю с 16 лет. Помню что после просмотра фильма "Мэверик" захотелось узнать что это за игра такая. Потом лиш я понял что есть очень много разновидностей покера, а самая популярная холдем. Начинал играть на виртуальные фишки, потом узнал что такое фрироллы. Так собственно говоря я гонял полтора года фриролчики. Многие сейчас встанут на сторону закона и скажут что несовершеннолетних нужно оберегать от азартных игр, и я полностью с вами соглашусь. Но тут есть одно, по законодательству запрещено играть именно на деньги, никто не запрещает играть на условные фишки и гонять фрироллы. Ну и конечно же после совершеннолетия захотелось попробовать свои навыки. Сделал три депозита по 20$, но делая последний сказал себе что больше делать депозит никогда не буду. Все свои депозиты я залил, за то смог раскрутится с 0. Сейчас вывел все деньги, оставив на аккаунте 5фпп, 1.2$ выигранные в день вывода во фриролле от гипситим и SilverStatus.

Фактический старт марофона 13.10.2014(дата вывода всех средств с PokerStars)
    Цель марофона раскрутиться с 0 до 10000$.
    Инструменты для раскрутки: собственное умение играть, рейкбек, бекинг(инвестирование капитала в других игроков). В сумме я должен набрать 10к чистого профита.
    Ограничение по времени - неограниченно.
    Сообщение отредактировал just_pro - 13.10.2014, 20:33
    Ответить Цитировать
    1/4
    + 1
  • 1 Дота и минер
    Ну а так гл
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Банкролл 0.94$. Играл 100к фрироллы, 1 итм, сегодня прошел задание на челендж спинов. В среду уезжаю в Болгарию на учебу. Времени играть будет мало, писать буду то же редко.
    Ответить Цитировать
    2/4
    + 1
  • Кароче я в Болгарии. Банкролл 0.13
    Ответить Цитировать
    3/4
    + 0