И рыбку съесть и в позу сесть.

Последний пост:19 января
232
Статистика
Всего постов
2615
296,707 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
06.07.2022 +57
10.01.2023 +46
30.11.2017 +43
10.01.2023 +40
29.03.2022 +35
Лучшие посты читателей
shameShamee +26
BECb_B_KPACHOM +21
4a4a +17
Jloc +15
Majkdern +14
Самые активные читатели
1 106 126 127 128 129 131
  • Обновление ини файла не помогло. Написал им, поехали по второму кругу: хорошие новости, ебать, переустановите клиент и всё будет заебок.


     

    Our log file review shows file corruption that's stopping our software from running correctly.

    The good news is a clean reinstall of our software should resolve this issue.

    You can back up essential files before removing our software and installing a new copy. Their filenames are:

    Settings file: user.ini or user

    Player notes: notes.user.xml (where 'user' is your username)

    You'll only find the player notes file if you have saved notes or labels on other players at the poker tables. If you don't take notes on players, only make a copy of your settings file.

    Step 1: Backing up files

    Open our software (if possible) and follow these steps:

    Help → Open My Settings Folder

    Find the file(s) and copy them to a safe temporary location.

    If you can't open the software, you can manually open the settings folder and find the file(s).

    Press the Windows Key + R at the same time.

    Type or copy/paste the text below into the area provided and press 'Enter':
    %USERPROFILE%\AppData\Local

    Find and open our software's folder.

    Look for user.ini or user and notes.user.xml where applicable.

    Copy the file(s) to a safe temporary location. The desktop is a good choice.

    Once you have made a copy of those files, uninstall our software.

    Step 2: Uninstall our software

    Settings → Apps → Apps & Features

    Use the search bar to find our software or scroll down the list, then choose our software and press the 'Uninstall' button.

    Step 3: Deleting folders related to our software

    Open the 'File Explorer' app.

    Go to the 'C:' drive.

    Enter the 'Program Files' or 'Program Files (x86)' folder, depending on which version of Windows10 you use.

    Scroll down, right-click on our software’s folder and press 'Delete'.

    Press the 'Windows Key' + 'R' at the same time.

    Type or copy/paste the text below into the area provided and press 'Enter':
    %USERPROFILE%\AppData\Local\

    Delete our software's folder.

    Step 4: Reinstalling and restoring files

    Once you uninstall our software, restart your computer. Next, download and install our software from here: https://we.tl/t-BKBuehM7Pg

    When the installation is complete, log in and see if the issue remains before restoring the backed-up files.

    To restore the file(s):

    Help → Open My Settings Folder.

    Close our software, then copy the file(s) back into the folder. If you get a pop-up asking you to overwrite files, accept.

    Any questions? Drop us a line. We're happy to help.

     

    Ну поехали на второй круг, в первый раз переустановка клиента не помогла, вдруг сейчас поможет.

    1361/1400
    Ответить Цитировать
    5
  • Кто бесполезнее, айтишники или покеристы? Ответ очевиден.

    1362/1400
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Infusorium @ 12.02.23)  

    Кто бесполезнее, айтишники или покеристы? Ответ очевиден.

    СБ старзов, в свете последних постов)

    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • Wolvredo, именно. Айтишники ПС и имел ввиду. Уточнение, чтобы никого не обидеть.  

    1363/1400
    Ответить Цитировать
    1
  • У меня пару лет назад была проблема с х2н, вроде бы не работал или пропадал худ, короче дичь какая-то была, которой нет в faq. Я и винду переустанавливал и логи отсылал, и в реестре копался, бесполезно. Спустя пару месяцев анальной ебли в который раз пишу в саппорт х2н: "Помогите, ниче не работает". Мне пишут— перезагрузите кампуктер. 

    Я:

    —Вы, блять, издеваетесь?! Я тут ночами не сплю, пытаюсь починить вашу ебаную программу!!11

    Саппорт:

    —Попробуйте перезагрузить компьютер, если не поможет, вышлите логи.

    Я: 

    —Сука, я уже 3 раза логи высылал, нихуя не помогает!

     

    Саппорт отвечает на своем шаблонном и я понимаю, что дольше общение бесполезно. Плюнул, перезагружаю ноут (я его не выключал, а отправлял в сон закрывая крышку). И эта сука заработала! У меня пердак в космос улетел, потому что я до этого раз пять перезагружал комп и переустанавливал чистую винду. После этой херни я всерьез начал задумываться не живем ли мы в забагованной симуляции (до этого еще были инциденты поменьше, не только связанные с компом, я просто уже не помню)

     

    P.s. Сейчас я не сомневаюсь в реальности, мне похуй

    22/30
    Ответить Цитировать
    15
  • Х2Н вообще песня. Не первый раз слышу негативные отзывы про поддержку. Дерут за подписку каждый месяц и сидят шаблонными ответами тыкают. По-моему, речь идёт о каких-то говнорумах, которые он якобы поддерживает. Не знаю, как сейчас дела там, но люди возмущались.

    1364/1400
    Ответить Цитировать
    4
  • Но понять челиков на зарплате тоже можно. Зачем проявлять инициативу, если и так платят.

    1365/1400
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Infusorium @ 11.02.23)  

    У кого такая же ошибка вылетает - не поленитесь, напишите в саппорт. Пусть видят, что проблема массовая.

    я им писал сразу, как только первые раза 3 эта ошибка вылезла и тогда про нее вообще еще массово никто не говорил - решения, которые они предлагают, не поменялись и они прекрасно знают, что они не работают или они тупые😁. Вывод, который я для себя сделал: они очень жестко косякнули с очередным рестартом (3-4 рестатрта назад) и их прогеры совершенно не понимают, как это всё исправить. На вопрос, кто будет возвращать потери по их вине, промолчали, что не удивительно

    1/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Ну поехали на второй круг, в первый раз переустановка клиента не помогла, вдруг сейчас поможет.

    бесполезно, знакомому посоветовали винду переустановить: результат можно, думаю, не озвучивать)))

    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Infusorium, Писал и отправлял логи 4 раза . Превые 2 ничего не нашли . На 3й раз сказали проблема с Авророй . На 4й раз сказали что у меня файлов каких-то нехватет . Так как живу в Украине свет рубят часто думал может из-за отключения света частого и файлы теряються из-за этого ошибка . Но походу просто старзы говно . Вот что написали на 3й сброс логов. 

    Тема : Проблемы с графическим движком Aurora

    Здравствуйте, Владимир!

    Благодарим Вас за обращение к нам.
     

     

    Для повышения производительности внесите следующие изменения в настройки нашего ПО:

    Отключите фоновую анимацию

    "Настройки" > "Внешний вид стола" > "Анимация" > "Анимация Aurora" > "Отключено"

    Установите тему стола Carbon Lite

    Рекомендуем установить тему стола Carbon Lite. Это тема специально разработана для пользователей, у которых возникают сложности с работой ПО. Минимальное количество анимации обеспечивает более высокую производительность.

    Чтобы выбрать тему стола, выполните вход в стационарной клиентской программе и перейдите в следующий раздел:

    "Настройки" > "Внешний вид стола" > "Темы"

    Чтобы изменить тему, находясь за столом, нажмите "Стол" в левом верхнем углу и выберите "Темы стола".

    Специальные возможности в Windows

    На основании отзывов наших разработчиков мы рекомендуем изменить настройки Windows:

    Нажмите клавиши "Windows" + "I" (одновременно)

    В меню "Параметры Windows" выберите пункт "Специальные возможности"

    Прокрутите страницу вниз до пункта "Упрощение и персонализация Windows" и отключите следующие функции:

    "Показывать анимацию в Windows"

    "Применять прозрачность в Windows"

    Эти действия помогут оптимизировать игровой процесс и избежать задержек в работе ПО, в особенности при игре на нескольких столах.

     

    Если Вам потребуется дополнительная помощь, обращайтесь к нам. Прикрепите к сообщению файлы логов и скриншоты всех возникших ошибок.


    С уважением,


    Marco
    Служба поддержки PokerStars

    3/8
    Ответить Цитировать
    3
  • У меня carbon, кста, обычный. Мб поэтому повезло вылететь всего один раз. Хотя происходит иногда неведОмая херня, вчера например. Сидишь катаешь, потом хуяк начинает идти таймбанк у оппов, до которых дошла очередь, понимаешь что ща дисконектнет, но дисконекта нету секунд ~20-30, потом хуяк ты в дисконекте, потом выходишь из дисконекта достаточно быстро, а кнопки выхода из ситаута нету. закрываешь клиент на крестик, подтверждаешь закрытие столов. Запускаешь заново клиент, а ты со столов так и не вышел, т.е. до меня от сервера доходили данные, а от меня нет, просто разорвалась связь. 

     

    Анимация, прозрачность тоже отключены у меня, выглядит как будто может реально помочь уменьшить количество вылетов, по крайней мере.

    5/12
    Ответить Цитировать
    2
  • gamz11, У меня тоже такая херня была . Я рубил клиент не через крестик а диспетчер задач . И быстро снова запускал . Все столы и резерв вроде были в поряде и успевал раздачу доиграть . Этой хрени у меня мес 2 уже как не было . Вторая же хрень с критической ошибкой так это говно само все столы вырубает . Сидишь мин 40 фишей набираешь а оно само все тебе фиксит .

    4/8
    Ответить Цитировать
    1
  • gamz11, возможно версия старзов устраревшая( читай с багом дисконекта). после обновы до текущей такой баг ушел, кнопка возврата к игре после дисконекта вернулась.

    3/6
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (есаул @ 15.02.23)  

    gamz11, возможно версия старзов устраревшая( читай с багом дисконекта). после обновы до текущей такой баг ушел, кнопка возврата к игре после дисконекта вернулась.

    я не хотел обновляться, как говорится: пока работает - не трогай 😐 штош, если баг ушел, сча попробую

    6/12
    Ответить Цитировать
    0
  • Сейчас открывал сундук, он так и не открылся, написало Server error и сундук пропал. Чем дальше, тем лучше  

    1366/1400
    Ответить Цитировать
    5
  • Infusorium, тебе сундуки лучше на сайте открывать.

    p.s. а что у тебя в этом наборе нет/есть лишнего?

     

    4/6
    Ответить Цитировать
    1
  • Infusorium, У меня как-то раз было такое походу. Я тогда подумал, может хотя бы деньги на счёт зачислились и забил. Теперь понимаю что вряд ли.

    4/8
    Ответить Цитировать
    1
  • есаул, microsoft frame net framework нема

    1367/1400
    Ответить Цитировать
    0
  • Infusorium

    NET.framework 4.8 поставь если нет. (4.72 хз, нужен ли)

     

    Офсайт

    5/6
    Ответить Цитировать
    1
  • есаул, у меня тоже нету .Net framework, все норм работает.

    Infusorium, после обновы так же вылетает?

    7/12
    Ответить Цитировать
    0
1 106 126 127 128 129 131
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.