• Всем доброго времени суток!

Давненько я почитываю блоги мтт и снг игроков с гостя, т.к. моя лень даже не позволяла мне пройти регистрацию на сайте. Но сегодня она сжалилась надо мной и я сумел преодолеть этот рубеж. Мало того я еще и захотел тоже создать свой блог и вот о чем он будет: в покер я играю уже несколько лет, но это все любительски с друзьями в оффе и микро мтт в айпокере. За все время игры всерьез даже никогда и не рассматривал покер как основной источник дохода, но в последнее время посмотрев вокруг себя я понял, что моя нынешняя работа не дает мне никаких перспектив (обычный рабочий), моя з.п. всегда одинаково маленькая. Я твердо решил, что все изменю! Итак, в айпокере я поиграл микро доны 4макс и гт снг 6макс, результаты неплохие, но игры совсем нету и т.к. мой рум в айпокер2, то там никаких акций и вообще нету рейкбека, УЖАССС!!
    Я иду на старзы! Перед тем как начать свою игру я хочу уволиться с работы, даже если у меня ничего и не получиться, то я ни капельки не пожалею об увольнении, т.к. в любом случае надо искать другую работу. Вообщем первые числа сентября я надеюсь уже буду встречать за ноутом в покере, а не за станком.

Моим банкроллом будет расчет меня по з.п. и выведу средства с айпокера. Вообщем планирую сделать деп 500$. + т.к. у меня нету счета на ПС, этот 600$ 100% бонус на первый деп будут кстати. Если кто может рассказать, сколько там за что дают по этому бонусу буду рад, а то лень лезть искать.

Играть начну за 3.5$ 9макс гипер-тубо, отыграю 2.5к турниров, чтобы набить голд за сентябрь и если все будет нормально (3-4% рои), то пойду на седьмой лимит. Вообщем настрой серьезный, буду рад новым знакомствам на форуме.

GL GL GL
    Ответить Цитировать
    1/3
    + 1
  • Планы на сентябрь:

1. Отыграть 2.5к гт 9макс 3.5$;
    2. Набить статус голд на ПС;
    3. Иметь РОИ не меньше 3% по окончанию месяца на 3.5$ лимите;
    4. Не тратить рейкбек;
    5. Не забросить блог.
    Ответить Цитировать
    2/3
    + 0