Я vs Пари Матч или с 700 до бесконечности .

4
Статистика
Статистика
4
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-5062
  • Постов
    75
  • Просмотров
    8,290
  • Подписок
    4
  • Карма автора
    +174
Лучшие посты автора
1 2 3 4
  • Всем добрый вечер , меня зовут Анатолий и я решил помериться силами с Пари Матч .
    Коротко о себе , я занимаюсь ставками около 20 лет и бью букмекеров в футболе , хоккее , баскетболе и бейсболе .
    В данной теме зарегистрировавшись на Пари Матч от Джипси , сделав депозит и получив бонус я попытаюсь раскрутиться и выиграть битву с букмекером . Прекрасно понимаю , что сумма маловата для старта , но чем бог не шутит . Размявшись вчера на 20.08.14 21:05 Бейсбол. MLB. Филадельфия Филлиз - Сиэтл Маринерз : Победа 1 1.75 4:3 и отловив поражение Роялс 21.08.14 04:40 Бейсбол. MLB. Колорадо Рокиз - Канзас-Сити Ройалз : Победа 1 2.00 5:2 начинаю с суммы 785.00 . До начала игр КХЛ , НХЛ и НБА буду ставить не много и матчи в которых буду максимально уверен . На вопрос зачем мне это , сразу отвечу - прикольно надрать бука .
    Ответить Цитировать
    1/70
    + 2
  • И так сегодняшние ставки :
    21.08.14 21:10 Бейсбол. MLB. Миннесота Твинс - Кливленд Индианз : Миннесота Твинс(+1.5) 1.70
    21.08.14 21:10 Бейсбол. MLB. Тампа-Бэй Рэйз - Детройт Тайгерз : больше(6.5) 1.90
    21.08.14 21:05 Бейсбол. MLB. Нью-Йорк Янкиз - Хьюстон Астрос : Победа 1 1.52 после двух поражений янки просто мне должны )
    21.08.14 22:30 Футбол. Лига Европы УЕФА. Лион(FRA) - Астра Джурджу(ROU) : Победа 1 1.45 этот румынский колхоз надо по любому выносить .
    Ответить Цитировать
    2/70
    + 0
  • Квалификация Лиги Европы.
    Динамо (Москва) - Омония (Кипр) 2-2
    Я представляю сколько сейчас матов раздалось от "благодарных" болельщиков и сколько экспрессов полетело в мусорные корзины.
    Ставки на П1 принимались по 1,22.
    А мне по-фиг, я в этом безобразии не участвовал.