Колодец Сергея Рыбаченко

Последний пост:14 июля
1879
Статистика
Всего постов
41044
16,888,194 просмотров
Новых постов
+0
10,30 в день
Лучшие посты автора
19.02.2017 +765
09.09.2015 +600
13.09.2016 +566
14.09.2015 +558
16.02.2017 +552
Лучшие посты читателей
rodent +751
Tainer +483
Leo_Manowar +481
danik64 +410
Bangert +403
Самые активные читатели
Gellemar 519
rodent 384
Soul 367
rezzo 325
ishkan 312
1 1854 1874 1875 1876 1877 1896 2053
  • Цитата (SkyWorker @ 16.5.2019) *
    Любая катастрофа- это целая цепочка событий.
    Для меня главный вопрос: почему не сожгли топливо?

    Хотя, наверно, глупый вопрос задал. Судя информации, удар молнии вырубил электронику.
    96/100
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Цитата (SkyWorker @ 16.5.2019) *
    Либо на 18, либо на 21. Мое мнение.

    На гражданских самолетах нет форсажа.
    75/76
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Цитата (pnp42 @ 16.5.2019) *
    На гражданских самолетах нет форсажа.

    Не цепляйтесь к словам. Понятно же, что я имел ввиду.
    97/100
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Вот тут Латынина все очень обстоятельно разбирает про катастрофу. Не знаю, что еще тут можно добавить. Под спойлером вырезана только часть передачи именно про суперджет (очень много букв).

    Спойлер: Показать
    46/47
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    4
  • Извините, а Латынина это не тот человек, которая ожидала от взрывчатки в квадратной сумке квадратную воронку от взрыва?
    1/1
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    5
  • Цитата (SkyWorker @ 16.5.2019) *
    Любая катастрофа- это целая цепочка событий.
    Для меня главный вопрос: почему не сожгли топливо?

    Таких "главных" вопросов сильно больше:
    Почему пилоты после взлета не облетели грозовой фронт?
    Почему электроника отказала при ударе, хотя самолеты проектируются так, чтобы этого не случалось?
    Почему пилоты не обучены штатной процедуре посадки в ручном режиме?
    Почему все знали, что самолет с полными баками только после взлета, и никто не додумался (включая наземные службы) сжечь топливо?
    Почему никто не додумался обеспечить пожарную технику на полосе еще до момента приземления?
    И это не все...
    47/47
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    3
  • Цитата (SkyWorker @ 16.5.2019) *
    Хотя, наверно, глупый вопрос задал. Судя информации, удар молнии вырубил электронику.

    Не совсем понимаю, как вырубленная электроника может помешать выработать топливо? Даже если датчики топлива не работают, КВС же рассчитал топлива на определенное количество часов (да, этим расчетом занимается именно КВС). Движки работают, топливо сжигается. Сколько времени лёту до Мурманска? Вот столько минус сколько-то минут можно было выжигать топливо не глядя на датчики топлива (уж половину смело мог бы выжечь для облегчения посадки). Может пилот испугался, что пока он будет вырабатывать топливо, с кем-то столкнется в воздухе? Я просто не совсем понял, связь с диспом отсутствовала напрочь или был-таки резервный канал связи (должен быть по крайней мере)? Если связь все же какая-никакая была, то столкновения по идее бояться не стоило.

    А может пилот просто решил керосина сэкономить? Стоит напомнить (вдруг просто кто-то не знает), что посадка с полными баками НЕ считается аварийной посадкой (как кстати и посадка вручную, без автоматики при хорошей видимости).

    Посадка, конечно, станет аварийной, если пилот рукожоп и не имеет опыта посадки самолета вручную да еще и с максимальной (но допустимой) посадочной массой... Но кто об этом знает, кроме самого пилота? Пожарные на земле? Или диспетчеры? Или пассажиры?
    Сообщение отредактировал Anar-RU - 16.5.2019, 21:10
    12/16
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • Цитата (iDontCare @ 16.5.2019) *
    Латынина все очень обстоятельно разбирает про катастрофу.

    то, что Латынина обсуждает, это хорошо. Пусть она не разбирается в том, что обсуждает, но по крайней мере проблему подсвечивает. Только Латынина обсуждает не катастрофу, а именно историю Суперджета. В России за последние 25 лет 11 авиакатастроф с отечественной техникой и 5 с зарубежной (2 Боинга, 2 Эйрбаса, 1 ATR). Эти авиакатастрофы Латынина не хочет обсудить, почему они произошли? А произошли они потому, что страну некоторые деятели об ВПП приложили так, что до сих пор полыхает.
    69/91
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    -2
  • Цитата (grenka666 @ 16.5.2019) *
    что страну некоторые деятели об ВППВВП приложили так, что до сих пор полыхает.
    13/16
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    5
  • Цитата (Anar-RU @ 16.5.2019) *
    Не совсем понимаю, как вырубленная электроника может помешать выработать топливо?

    Не работал автопилот. Воздушное пространство очень загружено. Встать в визуальный круг нереально- очень опасно. Отправлять все борты на другие аэропорты - безумно дорого.
    98/100
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    3
  • Цитата (Anar-RU @ 16.5.2019) *
    А может пилот просто решил керосина сэкономить? Стоит напомнить (вдруг просто кто-то не знает), что посадка с полными баками НЕ считается аварийной посадкой (как кстати и посадка вручную, без автоматики при хорошей видимости).

    то-то и оно, что после авиакатастрофы в Шереметьево для Суперджета должны появиться четкие инструкции, чего делать, если самолет перешел в direct mode. Может он не может час-два-три в таком режиме кружить, может могут другие отказы произойти, пусть разработчики расскажут. А если летчики знают, что топливо вырабатывать можно, тогда вопрос к ним, почему не сожгли - по собственной глупости или из-за того, что а/к за топливо шпыняет. Пусть Минтранс с авиакомпаниями разработают список отказов, при которых летчик должен перед посадкой сжечь топливо и повесит у себя на сайте. Может хотя бы один вопрос отпадет сам собой.

    Цитата (SkyWorker @ 16.5.2019) *
    Встать в визуальный круг нереально- очень опасно.

    да не, это вряд ли. Скорее ситуация не считалась такой, при которой необходимо сжечь топливо, вызвать пожарных, обратиться за помощью на земле и сесть.
    70/91
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    -1
  • Цитата (SkyWorker @ 16.5.2019) *
    Воздушное пространство очень загружено. Встать в визуальный круг нереально- очень опасно

    Есть серьезное подозрение, что всё это выдумки (не то, что загружено, а то что всё настолько сложно в небе Москвы, что борту некуда деваться при сжигании топлива в течение часа хотя бы, как только срочно плюхаться на полосу). У каждого аэропорта есть своя воздушная зона ожидания, где самолет может кружить в ожидании разрешения на посадку (и сколько потребуется, столько и будет кружить). И наверняка, никакие другие борта туда в тот момент не допускаются. Диспетчеры вполне могут справляться с этой задачей. Но опять-таки, это если у КВС была хоть какая-то связь с диспом.
    14/16
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    2
  • Цитата (grenka666 @ 16.5.2019) *
    Я вот вчера пришел на почту, е-мое! светлое просторное помещение, аккуратные стеллажики, электронные табло, сотрудники в аккуратных блузочках, обслуживание по талончикам, девушки готовы помочь, если не знаешь, какую кнопку ткнуть. Народу мало, кто в очереди рассажены по аккуратным стульчикам, среди получающих посылки заметная доля молодежи (спасибо АлиЭкспрессу). А еще несколько лет назад там был позднесоветский почтовый трэш. И никто об этом не трубил и я без понятия, за счет чего это стало возможным. С одной стороны это хорошо, с другой непонятно, откуда и за счет чего все это благолепие берется.

    Ну да. АлиЭспрессу великое спасибо.

    Сначала они создали кризис на почте, заваливая её миллионами посылок, прекрасно зная, что она не справится. На фоне почтового кризиса подняли бурю недовольства в обществе, заставив государство как-то реагировать.

    Используя ими же созданный коллапс на почте, они вызвались помочь, выстроив цифровое взаимодействие, оптимальные логистические маршруты. В результате этой помощи китайцы смогли заставить «Почту России» расширить «ворота» для своей экспансии, продавили инвестиции из бюджета РФ в строительство современных сортировочных центров, в расширение мощностей таможни, заставили работать почту эффективнее.

    Вдобавок это мы с вами, налогоплательщики РФ, оплачиваем каждую доставку алиэкспресса согласно правилам почтового союза. Да да. Китай по ним считается развивающейся страной. А вот Россия уже развитая и должна за свой счёт доставлять посылки Китая по своей территории. А молодёжь все удивляется «бесплатной» доставке.

    По итогу алиэкспресс не хило ударил по экономике наших ритейлеров. Но вместо того чтобы выйти из почтового союза, как США, мы продолжаем спонсировать производство китайских гвоздей в гроб отечественной экономики. Па-па-пара-пам. Виу!
    85/89
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    -3
  • Цитата (iDontCare @ 16.5.2019) *
    Почему никто не додумался обеспечить пожарную технику на полосе еще до момента приземления?

    потому что (я выше написал) 1) посадка в ручном режиме не считается аварийной; 2) посадка с максимально допустимой посадочной массой - тоже не считается аварийной. Теперь что, в каждом случае, например, когда самолет сажается пилотом вручную, его должны ждать пожарные в конце полосы? Пилот ОБЯЗАН уметь сажать самолет безопасно без автоматики. По крайней мере при свете дня и хорошей видимости (в случае с SSJ так и было в общем-то). Ну а если пилот ЗНАЕТ, что он не умеет управлять самолетом в ручном режиме и тем более сажать безопасно, но садится всё равно в кабину, по моему глубокому убеждению он - уже преступник.
    15/16
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    2
  • Цитата (Anar-RU @ 16.5.2019) *
    Есть серьезное подозрение, что всё это выдумки (не то, что загружено, а то что всё настолько сложно в небе Москвы, что борту некуда деваться при сжигании топлива в течение часа хотя бы, как только срочно плюхаться на полосу). У каждого аэропорта есть своя воздушная зона ожидания, где самолет может кружить в ожидании разрешения на посадку (и сколько потребуется, столько и будет кружить). И наверняка, никакие другие борта туда в тот момент не допускаются. Диспетчеры вполне могут справляться с этой задачей. Но опять-таки, это если у КВС была хоть какая-то связь с диспом.

    Загружено.

    Аварийный круг конечно есть. Но без автопилота это сделать нереально. Связь с бортом была. И они говорили, у нас все ок.
    99/100
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • Напоминаю, что ежедневно в 22-00 стрим. Заходите, обсудим все наболевшие вопросы) https://www.twitch.tv/gipsy74official
    5725/6212
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    6
  • Как бы там ни было, но в России есть увеличивающие коэффициенты авиакатастроф:

    1. Б/у запчасти вместо новых. Знаю человека, который сколотил состояние на этом, купил две квартиры и открыл жене бизнес. Когда все вскрылось, его посадили на 2 года и то только потому, что наверх не засылал.

    2. Экономия авиакомпаниями на количестве экипажа. Есть самолеты, где экипаж должен состоять из 3-4 человек, но ради сверхприбылей авиакомпании идут на риск и летят только 2 человека. Пилот и второй пилот.

    3. Пьянство. Достоверно знаю несколько случаев пьяного экипажа, но в эти разы обошлось. Когда не обошлось, эти расшифровки черных ящиков есть на ютюбе.

    4. Бахвальство и бравада.
    Чрезмерная самоуверенность в себе привела к нескольким глупейшим авиакатастрофам в России. Например, когда папаша посадил своего сынка за штурвал и тот нажал кнопку отключения автопилота и когда спохватились, то уже было поздно. Вот видео этой глупости.

    https://youtu.be/tedtI91yJ0g
    1/18
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    18
  • Цитата (LorenzoLamas @ 16.5.2019) *
    Есть самолеты, где экипаж должен состоять из 3-4 человек, но ради сверхприбылей авиакомпании идут на риск и летят только 2 человека. Пилот и второй пилот.

    Хотя бы один пример нельзя ли привести? На каком типе?
    76/76
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    3
  • Цитата (LorenzoLamas @ 16.5.2019) *
    нажал кнопку отключения автопилота
    Не нажимал он никакую кнопку. Сидел, игрался штурвалом (при включенном автопилоте штурвал "неактивен"). Доигрался - отклонение штурвала в течение полуминуты "пересиливает" автопилот, почему тот и отключился. Пилоты об этом тупо не знали. 1994 год, правда. С тех пор кое-что таки поменялось.
    37/43
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    7
  • Цитата (OneStillBall @ 16.5.2019) *
    1994 год, правда. С тех пор кое-что таки поменялось.

    относительно спокойным был период с 2014 по 2017 - за 4 года ни одной авиакатастрофы с участием гражданского самолета по вине экипажа. Даже не верится. А так...

    Спойлер: Показать
    Сообщение отредактировал grenka666 - 17.5.2019, 1:39
    71/91
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    3
41043 постов
1 1854 1874 1875 1876 1877 1896 2053
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.