WSOP 2015

8
Статистика
Статистика
8
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-2917
  • Постов
    135
  • Просмотров
    14,152
  • Подписок
    8
  • Карма автора
    +802
1 2 3 7
  • Доброго времени суток, всем кто по ошибке забрел в эту тему.

Меня зовут Алексей, в покер играю уже около 10 лет, за это время перепробовал наверно все виды покера, в настоящее время специализируюсь на МТТ.
    Последние полгода играл мало и нерегулярно, потому что я ленивая скотина, я понимаю что с этим надо бороться и в качестве одного из способов борьбы решено было начать блог.

2013 год был крайне удачным, 1 место Big 109, 1 место Sunday storm, 1 место Hot 16,5 + достаточно много средних турнирчиков, однако начиная с ноября месяца пришел даунсвинг и месяца 3 я заливал все что играл, потом просто стал играть мало и играл где-то в ноль до июня.

В июне съездил в Черногорию, где в турнире за 440 евро поделили на двоих, получилось примерно по 5000 евро на человека, поездку отбил и запланировал на эти деньги съездить на Кипр 1-12 августа.

Собственно о планах, сначала глобально:

1. Хочу на Wsop 2015, для этого надо заработать и отложить 30.000$ (минимум) - 50.000$ (желательно). Так как офлайн я сейчас играю скорее для удовольствия, речи о БРМ для данной поездки не идет, хотя конечно, надеюсь съездить удачно.
    2. Хочу заработать репутацию и набить отдельный БР для офлайна, по моим прикидкам, для регулярных поездок на недорогие серии с учетом привлечения 40-50% денег бекеров, достаточно примерно 30.000$ своих денег, пока я катаюсь на свои и провожу эти расходы по графе "развлечения/прочее".
    3. Хочу вернуться в рабочий ритм и играть как минимум по 600-700 турниров в месяц в онлайне (при условии отсутствия длительных поездок).

Теперь о планах на ближайшее время:
    1. 20.07-31.07, возвращение в онлайн, МТТ СНГ 2.5$, 3+$, Турниры до 22$ фризауты, до 11$ ребайники. Цели: потихоньку выйти в рабочий ритм, вспомнить как нажимаются кнопки, не проебать деньги.