Новый этап

1
Статистика
Статистика
1
  • Доброго времени суток всем, уважаемые форумчане. Зовут меня Олег, играю в покер с конца 12 года. Впервые познакомили меня с этой игрой друзья, но так как мы не очень часто собирались а игра мне сильно нравилась , решился я регнуться на старзах. Играл все свое время в свободное время и во время отпуска. В связи с тем что моя работа позволяла мне играть игры пусть не супер высоких лимитом но в районе 50-100 долларов, я никогда не играл по бр. Чисто такой плей фо фан:) Играл заливал играл заливал:)Спустя некоторое время я стал играть меньше в связи с тем что она начала наносить существенный ущерб по карману, не смотря на то что я Безумно люблю сам покер(так как я еще являюсь задротом кс и дота:))). Но так же я осознавал что если всерьез подойти к игре, можно получать хороший профит с нее. На форуме видел много ребят которые марафонят , заключают пари и естественно мне тоже захотелось попробовать свои силы(играть по бр играть много и усердно). Мой начальный бр будет составлять 300 юсд. Цель 10к до конца года. Основная моя дисциплина это мтт но так же буду подключать и снг. Всю эту ситуацию я отписал сюда для большего самоконтроля:). NLbalance мой ник на старзах.
    Сообщение отредактировал NLbalance - 17.7.2014, 16:33
    Ответить Цитировать
    1/7
    + 1