Попытка не пытка!

Последний пост:14.07.2014
1
Статистика
Всего постов
12
1,562 просмотров
Новых постов
+0
1 в день
Лучшие посты автора
09.07.2014 +1
13.07.2014 0
10.07.2014 0
10.07.2014 0
Лучшие посты читателей
newac +3
Columnist +1
Alex177 0
mirror69 0
uu_moonshine 0
Самые активные читатели
  • Приветствую всех!
    Решил завести свой блог в связи с попыткой перехода на офлайн:)
    Немного о себе:
    Играю примерно 3 года, играл все время онлайн последний год специализируюсь на ХА-КЭШ, довольно успешно складывалось все, но всегда хотел и мечтал играть офлайн и наконец то созрел)) Ну вообще особо интересного у меня не было за все время онлайна, были взлеты и падения и все в этом роде, главное что я набрался довольно много опыта, хоть и онлайн но разбираться в игре уж стал не плохо:)
    Короче поехали!
    Вчера первый раз ходил играть офлайн более менее серьезна игра, ставки 30-30, мин байин 3к.
    Вообщем зашел, сел за стол, начали игру в 4-ом через минут 30 подошли еще 2 человека и буквально через пару раздач после этого я удвоил стек до 6к, расскажу раздачу: я на баттоне с , оппонент на мб агрессор нереальный)), я ставлю 100 он уравнивает, флоп: : , он ставит 250, я уравниваю и на терне , он ставит еще 700, я не долго думая уровнял так как в даму и десятку уж не верил тем более как я говорил он жесткий агрессор, на ривере выходит , он идет ва-банк, вот тогда я задумался на долго и начал размышлять сначало я думал что у него , потом решил представить что у него какая то карманная пара, вообщем я уровнял полагаясь на то что оппонент действительно нереальный агрессор и вполне вероятен блеф ни с чем и как я и думал он открыл бесполезные и я забрал не плохой куш, это моя первая серьезная раздача в офлайне где я прочитал оппонента и был довольно рад

    Еще такая довольно интересная раздача за ту сессию: