Развитие, хуе мое...

0
Статистика
Статистика
0
  • Доброе утро, нужно вежливым быть все дела.

Писать много не буду, спрошу вкратце:
    Кто как развивается?
    Кто что посоветует?
    Воды, по холдему лазить(подробнее как-то желательно )?

Играю МТТ турбинки до 75 + mtsng 8/15/35$, с этого месяца начну постфлоп копать и подключать регулярные.
    Опыта мало, по сути играю с конца апреля, начинал с 2.5 мтснг 180 max.
    В первые дни разбирал в айсимайзере по 20 раздач за день, а с июня как-то энтузиазм пропал, первые пару недель был ап, разбором не занимался, а потом как-то в режим катки по 10-12 часов в день влился и даже раздачи помечаться не хотят для разбора . По сути за июнь разобрал раздач 30 максимум и было тренировки 3-4 с тренером, но понимаю что это не дело, а над игрой работать нужно больше, ведь мне через года 4 на всоп ехать надо

За июнь катнул часов 300, вопрос по поводу практики отпадает.
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • Сохрани лучше деньги. Покерная математика тут мало помогает. И вообще инвестиции в МТТ это малоокупаемо. Воды - та же вода. Бессмысленные высеры псевдоучёных от покера.
    Склански всему основа. А больше тут особо нового ничего и не узнаешь. Убогие советы "творческих" мудоёбов можешь не слушать. Эти всегда в минусе.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + -3
  • mafiozo @ 1.7.2014
    Сохрани лучше деньги. Покерная математика тут мало помогает. И вообще инвестиции в МТТ это малоокупаемо. Воды - та же вода. Бессмысленные высеры псевдоучёных от покера.
    Склански всему основа. А больше тут особо нового ничего и не узнаешь. Убогие советы "творческих" мудоёбов можешь не слушать. Эти всегда в минусе.

А от чего мне деньги сохранять надо?
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
  • obv от залива ))
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 1
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.