dyshara | 86 |
tommy | 55 |
4a4a | 49 |
Drugaz | 49 |
Nameless00 | 31 |
Будешь ехать на юг , заезжай в Нячанг, тут много наших ребят собралось, встретим как полагается )
Azi, давно уже этим вопросом задаюсь, ответа, который офк у каждого свой, пока не нашел(
Вьетнамская часть трипа, тем временем, подошла примерно к середине, ну по крайней мере, что касается километров - 2250 примерно.
За это время чего только не было:
- сотни километров серпантина (вообще думаю процентов 70% пути на данный момент по горам прошло)
- уже много раз ронял байк по грязи - иногда в горах дороги очень не очень)
- попал на церемонию похорон в горном племени Хмонгов
- выпил рисовой водки в какой-то глуши с крестьянами
- крутейшие водопады, не менее крутейшие вью-поинты, рисовые террасы и чайные плантации, даже пещеру проехал на байке насквозь))
И все это пока только за 12 дней путешествия.
Это я к тому, шо новый видосик уже на канале:
Это был непростой день.
Поехал после целого дня дождя через горы, так как хотел затестить переправу через реку (аутентичную!). По пути раз 5 уронил байк, попал под дождь, потянул спину и после 2\3 маршрута обнаружил, что дорога перекрыта и надо возвращаться назад))
Но зато дальше на маршруте были крутые виды, пешие маршруты, да и в целом живописные дороги (а на севере Вьетнама они все живописные кста!)
В общем вот:
Мотопутешествие по Вьетнаму. Дни 4-5. Непогода, размытые дороги и перекрытый путь
Под чаек очень лампово заходит.
Как спина, мячик помог?)
OOGWAY91, мячик всегда помогает) а сейчас так уже полностью в норме☺️
Цитата (Winter @ 26.07.23)Вьетнамская часть трипа, тем временем, подошла примерно к середине, ну по крайней мере, что касается километров - 2250 примерно.
За это время чего только не было:
- сотни километров серпантина (вообще думаю процентов 70% пути на данный момент по горам прошло)
- уже много раз ронял байк по грязи - иногда в горах дороги очень не очень)
- попал на церемонию похорон в горном племени Хмонгов
- выпил рисовой водки в какой-то глуши с крестьянами
- крутейшие водопады, не менее крутейшие вью-поинты, рисовые террасы и чайные плантации, даже пещеру проехал на байке насквозь))
И все это пока только за 12 дней путешествия.
Это я к тому, шо новый видосик уже на канале:
С женой запоем посмотрели 3 серии вплоть до этой. Посмотрели бы еще, если бы не было совсем поздно.
Winter, у тебя крутой контент, вполне вижу тебя как небольшого тревел-блогера 👍
Офигительный влог. 👍👍👍
Как будто сам катаешься...
Даже спина немного заболела (шутка) 😄
Штош, едем дальше тогда
Вьетнам, подводим итоги.
Цифры.
4400км тотал, 3 недели.
Бюджет вышел около $30 в день: 10-12 отель, 10 байк (бензин, масло, мелкий ремонт), и еще 7-8 еда и другие мелкие расходы. Плюс покупка мотоцикла+шлем - $600.
Можно и дешевле. То есть ночевать в дормах за 3-5 баксов (или купить палатку), кушать скромнее и уложиться баксов в 15-20 в день.
Впечатления.
Я конечно был во Вьетнаме еще до ковида, но это были туристический Нячанг и шумный Хошимин, и на тот момент я страну не понял. Все время хотел там пожить, чтобы понять. Очень долго, наверное лет 5-7, мечтал проехать Вьетнам полностью. И вот настал этот момент.
Очень красиво, сотни километров серпантина (=живописных дорог), горные племена со своей аутентичностью. Да и в целом, приезжая в страну о которой мало что знаешь - легко получить кучу положительных эмоций.
Дороги, кстати, почти везде были прям отличные. Я просто люблю иногда заехать в ебеня, а вообще покрытие очень хорошее почти везде.
Первые дни прямо ехал и улыбался во весь рот, так кайфовал от путешествия, от природных красот, от людей, от всего. Потом конечно усталость начала накапливаться, я ведь в таких долгих трипах никогда и не был. Ну энивей получал много положительных эмоций каждый день.
А вот когда закончил с севером и поехал через центральную часть страны, уже видимо так начал уставать, что и снимать видео уже энтузиазма поубавилось, и вообще перешел в режим "поскорее закончить трип")). Все ж все хорошо в меру, и для меня это похоже было недели 2 (из 3х тотал), дальше уже тяжело шло.
Но теперь понимаю, что и темп взял высокий. Изначально думал что месяца 1,5-2 буду ехать, но как то вышло 2х быстрее)
А, въехав в Камбоджу, прямо почти мгновенно почувствовал, как сменился вайб, просто совершенно другие ощущения тут. И это сложило пазл - почему же меня так напрягал Вьетнам, особенно в конце.
Итак, причины - почему я бы там не стал жить.
Ну они завязаны на менталитете местных в общем-то. То есть все мои взаимодействия с вьетнамцами, были максимально приятными, везде хороший контакт был (хотя и через гугл переводчик, с английским у них прям очень плохо) и они мне и байк чинили бесплатно, и кормили (и поили😁). То есть претензий к ним ноль, люди хорошие мне встречались. Но со своими особенностями, к которым я привыкать даже и не хотел бы.
Очень шумные, прям пиздец какие шумные. То есть если сидит компания 5+ человек - то иногда можно подумать что они так кричат потому, что ругаются. Но нет - просто общаются. Караоке постоянно поют, музыку громко слушают и пр.
И это же проявляется и на дорогах. Ни в одной стране я не слышал чтобы так часто и много сигналили, да еще у грузовиков супергромкие сифоны, причем сука с разным мелодиями часто. Такая какофония на дорогах, невыносимо временами.
Ну и плавно подошли к тому, какие они водители. Хуевые, очень. У меня такого кол-ва опасных ситуаций за всю жизнь в азии столько не было, сколько за эти 3 недели во Вьетнаме. Никогда не смотрят когда хотят повернуть, едут так, будто кроме них никого нет на дороге, только нюанс - их там очень много. Делать разворот с крайнего ряда, с обочины считай - это вообще дефолт, ну то есть 90% случаев они разворачиваются именно так, без преувеличения, как и без сигнала поворота в общем-то, как и без взгляда назад\в зеркало. Водители грузовиков\автобусов - это вообще отдельная каста, которой максимально похуй на все, встречка, разворот, другие участники движения - не важно))
А еще, на светофоре они начинают сигналить тебе в спину, еще секунд за 5 до зеленого света, мол езжай уже, бесило пздц))
В общем каждый мой проезд через город, особенно в центре страны и на юге, означал стресс и кучу опасных ситуаций, даже на медленной скорости. Причем на севере было норм, там они спокойнее что ли, то ли просто меньше людей.
Забавный момент. Как-то забыл шлем и надо было проехать 500 метров по тихой улочке для магазина. Так мне 2 рандомных прохожих, сначала возле отеля, потом возле магазина куда подъехал, показали на голову жестом, мол "а где твой шлем?". Рилли? Вы блин все ездить не умеете и правил не знаете)) Ну может поэтому, мол опасно из-за этого у них без шлема... Своеобразные ребята в общем.
Ну в общем, только вот из-за шумности и неадекватного вождения - уже не смог бы там жить. По остальному страна в целом понравилась, дешево очень и красиво. Но понял для себя, что только туристом туда. По северу б еще покатался, там остались неосвоенные маршруты тоже.
hpntz_, чувствовал себя везде безопасно, да и шлем всегда при мне был. Что такое РК не знаю
Winter, крутое путешествие, спасибо, что прокатил)) Смотрю потихоньку твои влоги, но ещё не дошёл до крайнего, может уже говорил — куда дальше помчишь?))
Leopoldick, спасибо! Пока поживу в Камбодже, потом вероятно проеду и ее тоже)
Цитата (Winter @ 09.08.23)А вот когда закончил с севером и поехал через центральную часть страны, уже видимо так начал уставать, что и снимать видео уже энтузиазма поубавилось, и вообще перешел в режим "поскорее закончить трип"))
Северную часть маршрута идеально построил, а вот дальше выбрал худший вариант, нужно было от города Vinh уходить наверх на Hochiminh road, а после Дананга на Truong Son Dong road(в середине страны проходит) является самой красивой дорогой страны, о которой мало кто знает.
https://www.vietnamcoracle.com/the-road-east-of-the-long-mountains/
а что девушки местные попадаются симпатичные или такое себе?
ershoff, симпатичные да, но с англ беда там, да и не за ними я ехал)
Да, Геныч, разъёб! Продолжай в том же духе)) Смотрю с удовольствием!