из Бармена в СЕО.

Последний пост:27.10.2022
423
Статистика
Всего постов
1664
500,867 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
16.09.2015 +148
02.05.2017 +143
18.06.2014 +116
30.03.2015 +99
24.02.2016 +96
Самые активные читатели
1 60 80 81 82 83 84
  • AlexZA3 на финалке  WSOP по 1050$, Kot_Spartac на финалке WCOOP $2100.

     

    https://www.twitch.tv/incubustv

     

    Болеем! GL парни!

    720/743
    Ответить Цитировать
    2
  • Сегодня закончилась двух месячная эпопея с компанией GeekBrains.

    Нас долго атаковала реклама и вот месяца 4-ре назад записал старшую дочь на курсы по дизайну.

    "Обложка очень красивая и качественная, интересный формат обучения, точно есть чему поучиться в маркетинге и в упаковке курсов" - подумал я, убедил дочь попробовать и мы купили курс за 43 т.р.

     

    Формат обучение заточен под максимальную оптимизацию затрат, чему нашему проекту стоит еще поучиться. Тут конечно стоит сказать, что и качество падает, но если ты рассчитываешь на масс рынок, то вполне себе годиться. 

     

    Суть простая, но вполне себе рабочая - курс разбит на блоки, каждый блок состоит из  10 коротких занятий (30-60 минут видео урока), после каждого занятие выдается задание, которое проверяется одногруппниками (за это получаешь дополнительные очки) и куратором, если что то не так - то куратор пишет пояснительную записку и ты переделываешь. На домашнее задание и обработку нового видео дается 4 дня. Никакой прямой связи с учеником, все в письменном виде. Каждый пройденный блок открывает последующие, таким образом шаг за шагом ты проходишь весь курс, изучая основы какой то профессии. 

     

    Сам выбираешь темп который тебя устраивает и играешь в нее, хочешь 3 блока параллельно, хочешь 1-н. В целом мне все нравилось, дочери тоже, хоть и знания весьма поверхностные, но упаковано интересно и ты как будто проходишь какую то компьютерную игру. 

     

    Набираются группы, назначается куратор, запускается поток и пошло. Я сам смотрел пару уроков, по мне там будет многое зависеть от ученика, на сколько он будет мотивирован это все проходить, но обычно если ты платишь деньги то мотивации на какое то время хватает. 

     

    Но случилось непоправимое... 

     

    В общем в один из дней, один из блоков, который был следующим (без него не открывались остальные) не стартанулся, там было написано "Расписание групп формируется"... Возможно мы двигались сильно медленно, может быть еще что, я даже не понял. Подождали неделю, вторую - все в одном состоянии. Пишу в один чат, в другой, в службу поддержки - ответ один "ждите, расписание групп формируется".

     

    В общем бодался я с этими чатами 2 месяца, от  одного к другому. В конце концов попросил вернуть деньги и мне почти сразу позвонили, урегулировать вопрос... Но кончено уже поздно, я не поддался на уговоры и попросил вернуть... 

     

    Не до конца понимаю как это работает, неужели в таких больших организациях все такое неповоротное, неужели на клиентов совсем пофиг... Или это не компетенция на месте. Всегда боюсь допустить, что то подобное под своим руководством. Вопрос который решается за 5 минут, они растянули на 2 месяца. При этом ладно бы это был 1 сотрудник, но я писал в 4 разных чата и меня просто футболили от одного к другому и вопрос так и не закрылся... 

     

    Но я очень рад тому, что увидел внутри этой организации, я увидел оптимизацию некоторых интересных моментов, уже пытаюсь внедрять 

    https://www.kot-mtt.com/

     

    to be continued...

    721/743
    Ответить Цитировать
    10
  • Так уж сложилось, что нам повезло познакомится с крутыми ребятами из SkillBox, прямыми конкурентами организации из поста выше.

     

    Мы уже несколько месяцев ведем совместную работу по написанию курса по покеру для начинающих.

    Не знаю как там с Дизайном, но по Покеру мы готовим отменный материал.

     

    https://skillbox.ru/course/poker/

     

    Вряд ли он подойдет тем, кто уже зарабатывает деньги игрой, но для начинающих мы постарались собрать самую важную информацию, без лишней воды. Для нас такое взаимодействие  это опыт и огромная ответственность. В процессе работы над курсом я еще раз убедился, что работаю с настоящими профессионалами своего дела - курс будет отменный!

    722/743
    Ответить Цитировать
    16
  • Что значит быть хорошим отцом?

     

    Для старшей дочери я отчим, я люблю ее как дочь, воспитываю с 3,5 лет. Но все детство было занято, тем что я занимался повышением уровня жизни для нашей семьи. Начали мы жить вместе когда я был барменом в съемной квартире за 5000 рублей. Помню как привез плоский (только экран) телевизор в квартиру на ДР любимой - вот это были времена....

     

    Хотел рассказать про сложные взаимоотношения с подростком, которую оказывалось мало внимания в детстве. Любовь наверное самое важное в воспитании детей, и она не зависит от финансовых возможностей или места жительства, она зависит только от вашего внутреннего состояния и того как были воспитаны вы. Недавно обсуждали с друзьями вопрос о том как часто мы говорим своим близким о своих чувствах.

     

    У меня в семье не было принято, я по пальцам могу перечислить кол-во раз когда эта тема вообще затрагивалась... Если честно я даже и не вспомню, хотя считаю что мне многое дали мои родители, я их очень сильно люблю и сейчас сам стараюсь говорить им об этом. К этому же стараюсь приучать своих детей.

     

    Но со старшей не все так просто. Найти время и место, когда мы можем найти общий язык очень сложно.

     

    Что то начал я из далека, хотя хотел поделиться историей про школу... Но это все вроде в ту же копилку. Переписывать уже не буду, оставлю как есть.

     

    Год назад моя старшая дочь перешла в 10-ый класс. До этого уже как года три мы не шибко то контролировали процесс подготовки к урокам, она достаточно самостоятельна, училась на 4+, вольна в выборе кол-ва времени уделяемого на уроки и на гулянки - по крайней мере пока все хорошо. 9-ый класс окончили без троек, но Ковид там подпортил все так как по факту дети ушли много раньше на каникулы и все это дело затянулось.

     

    К концу первого полугодия мы обнаружили у дочери затянувшуюся депрессию, нежелание ходить в школу, и двойки по Истории и Обществознанию. Так как до этого мы знать не знали, что такое 2-ва за предмет за полугодие у нас был легкий шок. К этому всему подключилась Алесина депрессия, первая/вторая сложная любовь....

     

    Примечание: Не считаю себя гением в вопросе воспитания, многое делаю по наитию так сказать.
     

    Что же делать с этими двойками? Сначала разговор с классной и Алесей. Классная говорит дети приходят не учат, что в целом может быть похоже на правду, так как у Алеси в то время голова совсем не тем была забита и дома с регулярностью поднимается вопрос о том какая наша система образования не правильная. Помниться я и сам не шибко то учился в старших классах, лишь все время искал варианты ответить попроще, при меньшей подготовке.

     

    Так что был сделан вывод, что Алеся плохо готовиться и надо взять это дело под контроль и сходить в школу к преподавателю, узнать как исправить оценки.

     

    Придя в школу я увидел преподавателя - женщина лет 65+, весьма агрессивно настроена с порога, сказала что слишком поздно и надо было раньше приходить, учитесь хорошо в след. полугодии... Ну ладно, так и сделаем - сказал я и мы ушли.
     

    Следующее полугодие началось с контроля времени на изучение Истории и Общества, но после первого месяца этого оказалось мало, так как в журнале красовались несколько двоек... При этом каждый раз весь этот контроль скатывался в стычки с дочерью: Ты мало учишь, Я уже устала, Поучи еще, Перед сном почитаю, Что получила, Два, Почему, Потому что не ответила на дополнительные вопросы...

     

    Ссоры по поводу и без повода, непонимание ситуации, бесконтрольность.
     

    Дальше я решил учить уроки вместе, посмотрел сколько им задают и что спрашивают. Со слов Алеси там был какой то ад... Задают по паре параграфов и спрашивают как будто они поступают на Ист.Фак. в МГУ. Если где то ошибка, то доп. вопрос, если ответил то еще доп. вопрос и так далее. Оценка или 5 или 2. Попробовал учить с Алесей, но толком не вышло и мы тоже получили уже совместную двойку.
     

    Продолжение следует…

    723/743
    Ответить Цитировать
    61
  • Привет. Про несовершенство системы образования скажу, что так оно и есть. Взгляд изнутри так сказать, 2 года педагогической деятельности за плечами. Но это слишком обширная тема. Да и куда нам, высоко же сидят лучшие умы человечества, и решают как простым смертным жить лучше.


    А по поводу всего остального... Во-первых надо понимать, что у каждого из учителей в школе сотни учеников, и между прочем их, не знаю как правильнее выразиться, дрочат, за неуспеваемость. При чем больше всего она прилетает от родителей. Да и сами ребятишки подливают масла в огонь. От сюда и агрессия, тут большинство действует по принципу "либо ты, либо тебя". Советую в следующий раз не уходить от колких фраз агрессивно настроенного педагога, а постараться войти в положение, перевести беседу на ровную почву, пораспрашивать учителя о возможных проблемах в обучении, узнать требования для положительных оценок, да и в целом о воспитании поговорить. Главный принцип - побольше правильных вопросов, поменьше претензий. Уверен, что у собеседника проснется интерес к вашей проблеме.


    Во-вторых, не может быть такого, что либо 5, либо 2, опять же из своего опыта скажу, что даже самого отъявленного двоешника стараются натянуть хотя бы на 3 с минусом. Тут скорее всего уже какие то личные траблы в отношениях ученик-учитель. Непосредственно забив на сами предметы я бы сначала у дочки расспросил как она относиться к учителю как к человеку, со стороны учителя уже в прошлом пункте вся информация должна быть. Ну и потом уже решение проблемы то может само собой прийти.

    1/2
    Ответить Цитировать
    2
  • Провели день с семьей, можно и продолжить.

     

    Переговоры с классной ничего не принесли, она была на стороне учителя, говоря что дети боятся доски и что как выходят теряются. И что мы должны репетировать пересказы дома, чтоб детям было проще в школе. 

    Не знаю уж проблема это родителей или нашей системы образования, но она точно есть. Все перекладывается на плечи родителей. При этом большая часть родителей не умеют учить, не имеют возможности отслеживать выполнение ДЗ,  не имеют времени на репетированные пересказов итд итп. И тем самым это все сводиться к каким то условным проверкам или никчёмному обучению  о стороны родителей. Я не эксперт, но нас к этому не готовили и мне кажется должно быть по другому.

     

    В общем я решил узнать мы одни такие или нет, так как со слов Алеси таких пол класса. Попросил жену добавить в родительский чат и задал простой вопрос: "Имеет ли кто то еще проблемы с Историй и Обществом?".  На что получил бурю эмоций и обсуждений, оказалось что у нас 50%+ класса с точно такими же проблемами и с точно такими же двойками за полугодие. Так же оказалось, что ситуация стандартна и происходит из года  в год именно у этой учительницы, но руководство ничего не меняет.

     

    Кто то предложил написать письмо в министерство образования, чей то папа его набрал и мне скинул, мы собрали 20 желающих его подписать. 20-ть Карл!!! Это 3/5 от класса. Но потом решили для начала сходить к директору с этим письмом и попросить поменять нам преподавателя. Подписи собирать было некому, так что решили в назначенный час и в назначенное время приехать, на месте все подписать и пойти всем вместе к директору. 

     

    Прошли выходные и в 10 утра понедельника я приехал в школу.

    Какого же было мое удивление, когда на это мероприятия приехало еще 3-ри мамаши, вместо заявленных 20-ти в  чате. Подписать были готовы, но отвоевывать своих детей нет. Странно, но да ладно.

     

    Пришли к директору.  Она не слышала про эту ситуацию, они тут же организовали консилиум, позвали завуча, классную, учительницу по математике, и нашу героиню - учительницу по Истории и Обществу. Нас попросили подождать какое то время.

     

    Сижу я значит с мамашами, обсуждаем ситуацию. Через какое то время выходит секретарь и начинает приглашать по одному, мы в растерянности и первая мамаша пошла. Мы конечно сразу договорились, что дальше пойдем только вместе - так и сделали. 

     

    Зайдя в кабинет нам начали рассказывать, что у наших детей проблемы не только по истории, что готовятся они плохо, что часто прогуливают и так далее...

    Прогуливали они кстати стратежно - учитель не имел права их спросить, если ученика не было на прошлом уроке, так что дети начали прогуливать поочередно уроки, чтоб не получать плохих оценок. 

     

    В общем я начал слушать, через пару минут понял в чем нас будут убеждать и на всякий случай включил диктофон. Запись до сих пор есть, но переслушивать даже не хочу - противно. Директор и учителя меня как будто не слышали, я говорил ровным счетом со стенкой. 

     

    Мой поинт был в том, что система оценок у конкретного учителя неадекватна. Если ученик готовился, если мы вместе готовились, но не может ответить на какой то вопрос, то стоит задать дополнительные, чтоб понять была ли подготовка и поставить ту или иную оценку. У нашего же учителя было две оценки: или 2 или 5. Если ты запинаешься, то тебе начинают задавать дополнительные вопросы, при этом не для того чтоб вытянуть, а для того чтоб затянуть в болото. Каждый урок превращался в какое то гнобление у доски, дети боялись идти на урок, и приходили в подавленном состоянии. Два дня в неделю они в этом состоянии пытались что то учить, потом еще два следующих дня или шли на уроки боясь получить двойки или прогуливали... 

     

    По началу мне казалось что Алеся все это преувеличивает, но когда это слышишь от 20/32 родителей, то уже начинаешь смотреть по другому. Задача директора была в жесткой обороне и не признании ошибок, отгораживании учителя. Учитель, говорил о неготовности детей, о прогулах. 

     

    Но кто в этом всем виноват? Разве не ваша система и школа, разве не учитель, который не смог заинтересовать и загнобил весь класс, что ребята стали прогуливать? Разве так это должно работать? Разве не должны на ежегодные звонки от родителей реагировать?


    В общем это все риторические вопросы. Я увидел понимание в глазах и голосе завуча, зашел к ней после беседы. Пообщался, попросил содействия с их стороны. Заострив внимание на просьбе о изменении отношении в оценках я поехал домой. 

     

    Я сделал свои выводы: учитель "маразматичка" в преклонном возрасте не понимает как правильно выстроить отношения между учителем и учеником, не знает как увлечь ребят Историей (что может быть проще?) решает вопросы по своей самооценке отрываясь на детях.  


    Я была в легком шоке, так как я не слушал свою дочь. Мне было очень стыдно, за то что я ей не верил, за то что подорвал наши доверительные отношения. Как правильно поступать в той ситуации я не знал, но знал что впредь никакого давления по подобной ситуации я не буду оказывать и буду куда больше доверчив, тем более к близким, любимым людям. 

     

    Стало понятно, что если в школе ничего не поменяется то придется переходить к каким то контрмерам, таким как обращение в министерство образования, или уходить со школы. Если бы мне сказали пару лет назад, что мы не станем доучиваться 11 классов, я бы повертел пальцем у веска. Но тут на весах оказалось эмоциональное состояние дочери с постоянными депрессиями (в течении года мы ходили и к психологу и к психотерапевту).

     

    В общем на семейном собрании мы дали выбор дочери, сказав что можно сделать как она хочет. Алеся не захотела учиться в такой школе, где учителя даже не моргают от подобной ситуации, хотя походу к психотерапевту я тоже упоминал у директора. Мы ее поддержали, поступила на бюджет в колледж на дизайнера, а школа так и осталась со своей маразмотичкой жить дальше... Я сейчас уже остыл и не до этого, но по хорошему надо ее изгонять.

     

    Подумалось, что такая может ломать жизни кому то. Ну то есть это не конец жизни конечно, но для кого то может быть переломным моментом. Алеся сказала, что минимум 7 детей ушли из класса после 10-го по той же причине что и мы.

     

    Надо какую то мораль вынести: 

    1) Стройте отношения основываясь на доверии.

    2) Чаще общайтесь.

    3) Чаще говорите о своих чувствах близким, это важно. 

     

    На эту тему могу долго разглагольствовать. Не то чтоб я плохой отец, но ошибок в отношениях и воспитании я сделал достаточно много, как мне кажется. Ну и пару фоток своих деток, чтоб разбавить эту простыню:

     

    PS: Лень перечитывать, так что в тексте будут помарки и ошибки.

    724/743
    Ответить Цитировать
    92
  • Godzilla77, отвечу сразу.

     

    1) Я точно понимал, что не малая роль это поведение ученика и первым делом я ставил себя на место учителя и пытался понять, чем можно помочь.

    2) Я тоже думал, что не может быть 2 или 5. Это что то запредельное.

    3) Я считаю себя неплохим переговорщиком, умеющим обсуждать суть проблемы, без перехода на личности.

     

    В общем мой поход к директору расставил все точки над Е по этой ситуации. Учителя давно пора было на пенсию отправить, но видимо нет ресурсов и нет замены, поэтому из года в год приходиться отстаивать ее честь. Я понимаю, что такое ребенок учил и моем мире учил, старался это уже минимум 3-ри. В мире той учительницы, учил + старался - этого мало для любой оценки, у тебя должно отлетать от зубов и ты обязан ответить на все каверзные вопросы, иначе ты сделал слишком мало чтоб получить даже удовлетворительно. 

     

    Накипело ))) Буквально сегодня сидели с дочкой и вспоминали ее хорошими словами. У нее подруги, отличницы классом ниже, в этом году попали к ней и уже (сегодня 5 сентября) одна из них получила 2-ва, хотя тоже говорит готовилась...

     

    Я даже не знаю... Собраться с силами и написать заявление в Министерство что-ли... 

     

    Так нельзя конечно говорить, но после того что я увидел и услышал я подумал, что такие вот учителя могут довести какого нить ребенка до "Казанской" трагедии.

    Сообщение отредактировал strawnij - 5.9.2021, 21:10
    725/743
    Ответить Цитировать
    18
  • Ну да, есть такие пережитки прошлого, которых пора бы не только от подрастающего поколения, а вообще от людей изолировать.

    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • По-хорошему надо было сразу в департамент писать и уже от этой позиции разговаривать с директором. Было бы совершенно другое отношение к вам и возможно что-то бы сдвинулось в учителе истории. Это тоже взгляд "изнутри" , так сказать. 

    Дочки очень красивые у тебя, жаль что над старшей так надругались в школе. Надеюсь психолог ей помог эту ситуацию проработать и перевести в позитивное русло, потому как так можно на всю жизнь страх перед людьми получить.

    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • Razzyava, нет, сразу в департамент писать не надо.

    1/4
    Ответить Цитировать
    -1
  • Цитата (strawnij @ 05.09.21)  

    Надо какую то мораль вынести: 

    1) Стройте отношения основываясь на доверии.

    2) Чаще общайтесь.

    3) Чаще говорите о своих чувствах близким, это важно. 

    Я сейчас подсел на видео/книги от Димы Зитцера (https://www.youtube.com/user/dimazicer). Очень нравится его подход... но требует от тебя определенных усилий.

    Цитата (strawnij @ 05.09.21)  

    Алеся не захотела учиться в такой школе

    Единственное верное решение в такой ситуации.

    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • strawnij, чуть с другой стороны: ты думал провести с дочкой беседу, что оценки не столь важны, что на том какая она (оценка) не нужно зацикливаться? Или что-то в таком духе? В плане восприятия, что плохая оценка не делает тебя хуже или типа того. Что ключевое это знания и тд. 

     

    Твоя школа платная? Даже если нет, то как таковой "системы" образования сейчас вроде же нет? Как там, "услуга", "образовательные услуги"...

     

    Можно ли попросить провести "открытый урок" у этой 65-летней? Раньше такое практиковалось.. 

     

    Как ты думаешь, ведь не весь класс вроде двойки получал, что там другие дети делали, что училка их оценивала условно хорошо?

    2/2
    Ответить Цитировать
    4
  • Цитата (zloy20 @ 05.09.21)  

    Razzyava, нет, сразу в департамент писать не надо.

    Согласен, но если директор очевидно не идет на контакт и заодно с такой системой, следующим шагом же должно быть обращение в департамент/рособрнадзор возможно? Например в медучреждениях такая цепочка почти всегда работает, не знаю как со школой, какие могут быть минусы от обращения к органам власти?

    9/9
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (777sani @ 05.09.21)  

    Можно ли попросить провести "открытый урок" у этой 65-летней? Раньше такое практиковалось.. 

    Открытые уроки часто бывают показушные, там педагогиня будет вся такая душка. Эффективнее попросить ребенка незаметно записать урок. Ничего плохого в этом нет, на кону не только успеваемость, но психическое здоровье наших детей. И если это поможет добиться справедливости – пусть лучше не будет никакого учителя, чем такой, пришлют стажерку из педвуза, и то лучше – по крайней мере, гнобить детей перестанут. Ну даже если не будет предметника какое-то время, есть онлайн-уроки по всем темам, самостоятельное изучение пособий. Да, это плохой выход, но зачастую таких упырш по-другому не сковырнуть и не перекрыть им возможность коверкать жизнь подрастающему поколению своим заскорузлым хламом.

    1/1
    Ответить Цитировать
    13
  • Цитата (strawnij @ 05.09.21)  

    Кто то предложил написать письмо в министерство образования, чей то папа его набрал и мне скинул, мы собрали 20 желающих его подписать. 20-ть Карл!!! Это 3/5 от класса

    То есть у 12 учеников все относительно нормально, а у 20 - проблема.

     

    Чаще всего эти 12 человек будут поляризованы - 4-5 ученика задрачивают предмет и получают заслуженную 5,  остальные 7-8 в принципе учат какой-то минимум и ловят рандом из отметок 2-4. Соответственно претензий нет, так как нет повода их предъявлять.

     

    А вот недовольные 20 - это в принципе могут быть неплохие ребята, но без интереса к конкретному предмету и желания им заниматься. При этом с амбициями (возможно не столько они сами, сколько их родители) исходя из принципа "я достойна пятерки (четверки), яжеучил (немного)" которые не совпадают с мнением учителя - получается конфликт. 

     

    В общем, как по мне, должно быть два критерия - знание конкретной темы и умение ими воспользоваться. Учитель не обязан доп вопросами помогать ученику, не обязан вытягивать клещами ответы и выяснять причину не ответа - незнание или что-то другое. Его обязанность - честно и непредвзято задать вопросы, получить ответы и на их основе выставить оценку.

     

    Также в современных реалиях, а особенно в таком огромном классе, наивно рассчитывать на то, что учитель будет как-то вбивать кому-то знания. Тут дай бог провести урок вычитав материал и дав возможность тем кому интересно его усвоить, для всех остальных есть учебник. 

    Цитата (strawnij @ 05.09.21)  

    Не знаю уж проблема это родителей или нашей системы образования, но она точно есть. Все перекладывается на плечи родителей. При этом большая часть родителей не умеют учить, не имеют возможности отслеживать выполнение ДЗ,  не имеют времени на репетированные пересказов итд итп

    Ну а кому нужен ребенок кроме его родителей? Нет времени-возможности заниматься своим ребенком - не жалуйся что результата нет. Чудес не бывает, чтобы были успехи в учебе нужно в это вкладываться, либо на этапе воспитания совсем мелкого - чтобы дальше сам все задрачивал без пинков от кого бы то ни было, либо своим временем - следить чтобы все было сделано и долбить при косяках, либо оплачивая репетиторов.

    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • Все правильно пишите, по большинству пунктов согласен.

    Да, родителем быть сложно, а хорошим в тройне сложно.

    Но никто и не обещал, что будет легко...

    Так что если хотим здорового и счастливого будущего для своих детей, то должны многим заниматься сами, а не пенять на системы образования или учителей.

     

    Но ситуация не такая однозначная. Все таки в Прекрасной России Будущего преподаватели должны получать хорошую зарплату, уходить во время на заслуженный отдых и быть защищены государством со всех сторон. Но при этом с них и спрос будет больше и контроль регулярный на каждом шагу.

     

    Понятно, что вопрос не об одном каком то учителе, а в системе. Ну это как по мне.

     

    А нам просто сложилось столкнуться с проявлением системы в лице одного из учителей. 

    Повторюсь, что я конечно же закладываю, что многие дети просто не хотели учиться и сами все делали на зло.

    Я и сам такой был, возраст 15-17 лет знаете не самый простой.

     

    Меня поразила однобокость восприятия администрации в этой ситуации, поразили родители, которые решили не бороться за своих детей. 

     

    В нашем случае - как только мы приняли решение обстановка дома стала гораздо лучше, дочь почувствовала поддержку от нас и мы перестали ругаться, хотя она все такая же колючая и видит только врагов вокруг. Но с этим мы тоже постепенно работаем, чаще показывая примером.

    726/743
    Ответить Цитировать
    3
  • Цитата (arozinov @ 05.09.21)  

    Я сейчас подсел на видео/книги от Димы Зитцера (https://www.youtube.com/user/dimazicer). Очень нравится его подход... но требует от тебя определенных усилий.

     

    Как раз недавно смотрел с ним Редакцию. Не то чтоб я со всем согласен, но он говорит много правильных вещей, спасибо за канал - подписался.

    727/743
    Ответить Цитировать
    3
  • написать заяву о смене учителя и пересдать предмет экстерном

    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • А была идея или попытка снять урок на видео? Мне кажется всем все стало бы ясно: адекватность оценок и подготовленность учеников. В любой сложной ситуации, конфликте и т.д. каждый участник будет тянуть одеяло на себя.

    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Классную тему подняли, у самого сын подрастает - думаем об этом часто.

    Сам читал лекции в учебном центре, правда для взрослых серьезных дядек, но советовался с бывшими преподавателями и ВУЗа и школы.

     

    Постараюсь по тезисам, а то много мыслей:

     

    1. Учитель не хочет учить детей/учитель на них отыгрывается. 

    Ну господа в современных реалиях учителя часто жить не хотят, а изменить ничего не могут - встречал такие расклады, соответственно и ведут себя максимально мерзко, чтобы уже как-то само все решилось. Как солдаты которым война осточертела, но застрелиться не могут - прут на вражеские окопы. И да директор их часто убрать не может потому что кадров нет.

     

    2. Общее ухудшения профессионализма кадров. 

    Не знаю как в РФ, а в РБ все последние годы самые низкие конкурсы - в педагогические ВУЗы, и идут туда ребята чтобы хоть куда-то взяли, а если добавить еще льготы для сельких жителей, то представьте что мы имеем на выходе.

     

    3. Дети не хотят учиться.

    Да блин конечно не хотят, они хотят пить, курить, шпилиться, играть в компик и прочее. Преподавателю, имея класс в 25+ мордах ( у меня в школе на пике было 35, некоторых я даже сам не знал), умудриться хотя бы тему рассказать хоть как-то сложно, а уж о том чтобы заинтересовать хотя бы пятую часть - целый подвиг. А часто в классе есть откровенные малолетние ублюдки, которые осознают свою безнаказанность и делают просто что хотят, преподаватель может примерно ничего и выгорает все больше и больше.

     

    П.С для своего пока склоняемся к частной школе, но времени на подумать славо богу еще хватает.

    13/13
    Ответить Цитировать
    4
1 60 80 81 82 83 84
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.