Всем привет!) Мне 24,играю в покер уже 3-4 года,но особых успехов за это время не было. Все что выигрывал,все заливал со временем,т.к. играл очень слабо (да и сейчас не многим лучше..) В прошлом году был занос (дележка в Топ-3) в Биге за 3.30$ 1400$+,однако через месяц я залился,играл не по банкроллу..) После этого был небольшой перерыв,начал покупать и осваивать покерную Литературу: Первые два Тома Харингтона для турниров, Мошмана для турниров СНГ и HU. Прочитав это все,взял отпуск на работе и начал катать=) Закинул депозит 30-40$,и результат не заставил себя долго ждать (хотя скорее всего это обычный Up и мне просто повезло).Было не сколько заносов в HU турнирах формата ''Победитель получает все'',после чего я переключился на МТТ. Вот мой график:
Однако,вместо того чтобы дальше развиваться,и подниматься по лимитам сделал очень много кэшаутов,уволился с работы=) И сейчас мой банкролл состовляет:
В этой ситуации,решил создать марафон для дополнительной мотивации Цели марафона: 1) До 1 июля отыграть 2100 МТСНГ 2.50$ (турбо) 2) Сделать до конца месяца +1500$ (с учетом возможных кэшаутов) 3) Добиться статуса Gold
Let's go!)
Сообщение отредактировал master_TAG - 1.6.2014, 18:11
Причина редактирования: Изменил тему по просьбе ТС
2100 турниров, это 28%+ роя если с кешаутами, на 2,5 турбо реально иметь такой рои в настоящее время да еще и при мультитейблинге? п.с. в названии темы ошибочка)
Ужасней старта не придумаешь,даже не знаю стоит ли дальше продолжать с таким банкроллом..)
Марафон провалился,не хочется рисковать,большая диспа...из 600 сыгранных СНГ,не затащил ни один...хз как профит набивать. Думаю нужно около 400-500 би иметь,чтоб их играть с минимальным риском.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.