Доброго времени суток!

0
Статистика
Статистика
0
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-2925
  • Постов
    13
  • Просмотров
    1,641
  • Подписок
    0
  • Карма автора
    +1,718
  • Доброго времени суток!
    Зовут меня Слава в покер играю 7 лет.
    Моя статистика
    общая
    5373897826e97.png

График
    5373951fc825d.png

только турбо турниры
    5373957ae0e8c.png

График
    537395c053363.png

Ищу бекинг МТТ АБИ до 15$, дистанция 1000 МТТ

Требуется 100БИ (возможен перевод 3-мя траншами), от себя готов вложить 15+%
    Откат 40/60 в пользу бекера, РБ игроку.
    Срок пакета 30 дней.
    Сообщение отредактировал Prim - 14.5.2014, 20:16
    Ответить Цитировать
    1/9
    + 0
  • Премного уважаемые бекеры, объясните мне тупому, чем же вы здесь всё-таки занимаетесь.
    Почему стабильно плюсовый игрок , который готов отдать половину своего профита не может найти бек почти 3 месяца......у меня только одна догадка - вам мало половины, вы хотите себе 70+% типа из-за того что вы рискуете своими деньгами, но блять почему вы не учитываете $$$/час игрока который примерно сопоставим с вашими рисками и делёжка 50/50 мне не кажется такой заоблачной.

я не хочу отдавать более половины не из-за того что я жадный), просто уверен что при откате 50/50 моя мотивация сохранится на достойном уровне и за счёт снятия давления денег мой рои заметно вырастет.
    при откате же в 30% после даже небольшого залива моя мотивация заметно уменьшится, а это непременно приведёт к снижению моего рои, следовательно ваше мат.ожидание упадёт.
    поясню почему я не делаю однодневных пакетов......я мылю только турбины, а они дисперсионны и в однодневном пакете мне пришлось бы ставить откат в районе 10%, что недостаточно для моей мотивации, я же предлагаю любую дистанцию(можно с мейкапом), необходимую бекерам, чтобы сбить дисперсию....как-то так)

в чём проблема моего предложения?
    Ответить Цитировать
    2/9
    + 1
  • Prim @ 15.5.2014
    в чём проблема моего предложения?