Fulltilt: Поздняя регистрация лишила призового места

Последний пост:21.05.2014
0
  • Всем добрый вечер.

    Примерно два часа назад я играл супер-турбо сателлит (бай-ин 75 дол) на турнир "Two For Tuesday" (бай-ин 215 дол). Когда оставалось 3 игрока ещё продолжалась поздняя регистрация и в лобби турнира отображались призы: 1-2 места - билет на турнир; 3 место - примерно 150 дол. После этого случается раздача. Я - пуш на баттоне, игрок на СБ - колл. Я проигрываю олл ин... и внимание... оказываюсь на 5-м месте и не получаю ничего. Случилось так потому что сразу после раздачи, в которой я проиграл олл ин за столом появляются ещё два игрока. Ещё забавно, что два новых игрока сыграли фриролл - после их появления призы стали: 1-3 - билеты; 4 - примерно 70 дол.

    Я любитель, играю не часто, в такой ситуации в первый раз. Хотелось бы у более опытных покеристов спросить - могу ли я в такой ситуации предъявлять претензии руму или это нормальная ситуация. Спасибо.
    Сообщение отредактировал Фесс - 14.5.2014, 2:20
    Причина редактирования: Изменил заголовок
    1/3
    Ответить Цитировать
    5
  • Переношу тему в соответствующий раздел.
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Скорее всего следили за игрой... и когда увидели выставление и вылет, то тут же зарегистрировались, чтобы сыграть фриррол...

    p.s. Если правила не нарушены, то о какой претензии может идти речь???
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Собственно раздача

    Full Tilt Poker Game #34227046030: Satellite to Two For Tuesday (266895679), Table 1 - NL Hold'em - 20/40 - 21:05:57 EET - 2014/05/13 [14:05:57 ET - 2014/05/13]
    Seat 2: kwinto (490)
    Seat 4: teetrinker2 (840)
    Seat 6: one4damonkey (1,070)
    teetrinker2 posts the small blind of 20
    one4damonkey posts the big blind of 40
    The button is in seat #2
    *** HOLE CARDS ***
    Dealt to kwinto [Js As]
    kwinto raises to 490, and is all in
    teetrinker2 calls 470
    one4damonkey has 15 seconds left to act