Меня зовут Сергей , мне 19 лет. В покер играю 2 года. Ищу бекинг на HU sng 3.5$(4 players) Отыграю 300 HU sng 3.5$ . Играть буду одновременно по 2 турнира. Думаю за 20 дней уложиться должен. Для игры требуется 30БИ (105$) Откат: 30/80 в пользу беккера. Если кого то заинтересует - пишите , обсудим.
Сообщение отредактировал Lipskiy - 11.5.2014, 11:54
Чего сиськи мнешь уже второй темой, определился-создавай полноценный пакет, там тебя либо бэкнут либо скажут что не так (дистанция маловата, репы не хватает или еще чего)
Скромные в бэкинге не выживают, наглость второе счастье )) На стартере один кадр( без статистики) не только через каждые 2 часа апал свою тему, но и переодически раз в неделю создавал новую немного двигая условия в сторону бэкеров с каждым следующим пакетом В конце концов его бэкнули потому что просто намозолил глаза, зацепившись и отыграв первый пакет в плюс сейчас создает пакеты без проблем ))
Адидас5050, Адидас5050, так всего час прошёл) тема на верху висит, так что не апаю пока. по поводу дистанции знаю , маловата. Но ничего с эти сделать не могу сейчас.
Lipskiy, не стоит все что я написал воспринимать буквально и действительно часто апать тему, на самом деле это считается дурным тоном, кому надо увидят
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Ищу бекинг на HU sng 3.5$(4 players)
Отыграю 300 HU sng 3.5$ .
Играть буду одновременно по 2 турнира. Думаю за 20 дней уложиться должен.
Для игры требуется 30БИ (105$)
Откат: 30/80 в пользу беккера.