• Всем привет.

Я играю в покер с 2010 года. Пришел в эту игру в 18 лет, как было тогда модно из компьютерных игр.
    За год со стартовых туристических 50$ поиграл практический во все что можно было. Кеш, снг, мтт. Техас, Омаху. Даже регулярно играл во всяких картранах. Было весело и увлекательно.

Через год я понял, что мне это нравится и зарабатывать можно куда больше на любой "оффицальной" должности после окончания универа. Поэтому целью тогда было научится играть, чтобы зарабатывать 5к+ в месяц и бросить универ. Собственно так и произошло, в 2011 я уже был крепким регом. Играл офф кеш в местных картраннах 1-2\2-4 и гриндил онлайн мтт. Иногда делая шоты в онлайн кеш нл1-2к. Вроде все складывалось даже выиграл несколько крупных турниров.

В 2012 же году я уже считал себя плотным онлайн регом, при этом РЕГУЛЯРНО играя мтт с аби50 только на ПС. Но видимо зря, так как за год я отыграл только 3к мтт и закончил с "чудесным" показателем ROI=1%. Параллельно в этом же году я выиграл и пару крупных турниров в сети Revolution на витрине "Adameve poker" где то на сумму 20к (Это для меня очень даже не плохие деньги, потому что, я никогда не держал в румах 5ти значные балансы) Но к сожелению денег так и не увидел. Поскольку на ПС ситуация меня не радовала, на мой взгляд я просто словил там ужасный стрик, а денег с адамевы я так и не увидел, и при всем этом начались какие то параноидальные разговоры, о том что онлайн покер умирает, в мтт денег нет и все такое... я забил на покер и ушел в работу где то в ноябре.

В Январе 2013года, мне вернули долг 2к на Cake Poker, (тот же Revolution) ну там получилось выиграть за пару недель в районе 50к, из них я опять же вывел только половину, остальное конечно же залилось, не суть. После этого было пару попыток раскрутится на ПС с 2к депозита, но как то пропала страсть к игре, начались проблемы вне покера и я забил на эту идею.