"Up up, baby" или "Из грязи в князи"

Последний пост:31.08.2019
51
Статистика
Всего постов
1133
121,826 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
08.08.2019 +34
31.08.2019 +26
02.03.2015 +23
15.07.2019 +16
22.09.2014 +15
Самые активные читатели
1 2 3 4 22 24
  • Привет, джипси сообщество)

    Сообщение от 26.04.2014:

    ========================================Сообщение от 26.04.2014================================

    Настал тот момент, когда пора "выходить в люди", ибо в одного тащить тяжко и скучно)
    Да и "тащить" это громко сказано, скорее перемалывать рейк в микролимитах.

    Зовут меня Дима. Ник на старзах - NewDimix.
    Сам я студент 4 курса, "псевдоайтишник")
    В покер играю уже около 4 лет, более осмысленно уже около года. Мечтаю стать молодым профессионалом и занести главное событие всопа) я думаю многим такое желание знакомо)

    В основном играю турниры. Раньше много играл в килополях мтт до 5$. Приличное кол-во времени гриндил фифти, добирался до 7-ок, но дальше не выживал.
    Первый крупный занос был в мае 2013 года - 1 место в 1.35$ нокаут, +1к$)
    Самый мой крупный занос - это в 3х турбо 6 место (или 5, не помню), дали около 3к$.
    Вообще из турнирного покера я перепробовал почти всё, начиная с 10-ти центовых мтснг, заканчивая одностоловыми снг и ХА.

    В данный момент пытаюсь бить одностоловые 3.5$ турбо KO. Иногда подключаю мтт.
    Такие успехи в нокаутах:


    Пытаюсь работать над игрой, но без тренера это не так легко. Результаты по 3.5 я считаю слабенькими, но я стараюсь. Если кто то играет этот лимит, прошу поделиться графиками, хоть будет к чему стремиться)
    1.5$ турбо КО кстати побил на ура за 5 дней с роем под 15%, на 3.5 уже почти 3 недели топчусь)
    Хотя я и не тороплюсь особо переходить на 7-ки, так как мне сначала нужно добиться роя под 10%, хоть и бр для 7-ок уже сколотил.


    В общем, добро пожаловать в дневник, буду рад читателям, отзывам и комментариям! :)