• Доброго времени суток форумчане! Почитав некоторые блоги участников форума, заметил что многие так или иначе начали готовить себя к лету. Некоторые пытаются развиваться во всех отраслях жизни в том числе и спорте. Но многие не знают с чего начать, и допускают массу ошибок.
    Я по мере возможностей старался помогать участникам. Многих обращались в личку, и я консультировал по разным вопросам. И в связи с этим я решил открыть блог, где буду отвечать на те или иные вопросы связанные с фитнесом и бодибилдингом. Начиная от техники упражнения и программой тренировок, заканчивая спортивной фармакологией.

Не много о себе. Занимаюсь около 6 лет, опыт фитнес инструктора 2 года. Проходил курсы на фитнес-инструктора 2.5 года назад в Новосибирск в extrem fitness.

Постараюсь ответить на ваши вопросы, а так же планирую выкладывать интересные статьи.

Welcom!
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 1
  • Хорошая идея. Хочется увидеть интересные и разнообразные каналы, ролики, статьи и книги. А пытку вопросами можно устроить прямо сейчас:

- Для начинающих, какими упражнениями можно укреплять мышечный корсет и подготавливать не тренированное тело к рабочим весам в будущем? В первую очередь беспокоят позвоночник и колени. Гиперэкстензию для этих целей нужно делать с прямой спиной или округлять в нижней точке?

- Интересует упражнение для груди "сведения в тренажере бабочка", как его применять новичкам и опытным культуристам? Можно ли в нем работать одной рукой, не останавливаясь у центра груди, а сводя ее до упора к противоположному плечу?

- Как должны выглядеть оптимальные тренировки по бегу для начинающих? Сколько дней в неделю, сколько времени должна идти одна тренировка, какие должны быть ограничения в одном забеге (по состоянию усталости или по пульсу например)? Чтобы тренироваться на время и скорость бега, без каких-либо травм и вреда.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 1
  • Привет! Отвечу на вопросы по порядку