Brave New World

Последний пост:21 апреля
501
Статистика
Всего постов
3775
760,169 просмотров
Новых постов
+0
1 в день
Лучшие посты автора
02.11.2022 +287
07.09.2023 +211
04.06.2023 +185
31.12.2020 +171
12.12.2020 +153
Лучшие посты читателей
исполнитель +105
illlefr4u +58
RoofOfTheWorld +53
sandr1x +49
nerevar +48
Самые активные читатели
1 154 174 175 176 177 189
  • Gynnar, HU SNG это совсем другая история. Австрицы не могут играть на Старзах в Онтарио, но наша резервация - не вся Канада. Челленджи дают, но я и не смотрю в них - все равно нет времени на выполнение условий.

    1420/1558
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (swordfish @ 12.09.23)  

    В Торонто идет кинофестиваль, так что не успеваю ездить играть офлайн, да и онлайн особо не успеваю, но пару раз получилось посидеть по паре часов. Интересные ощущения после того, как несколько месяцев играл только офлайн!

    Что посмотрел?

    189/189
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (iow @ 14.09.23)  

    Что посмотрел?

    Кучу всего - смотрю по 3 фильма в день - напишу обзор после фестиваля!

    1421/1558
    Ответить Цитировать
    11
  • Пока что могу порекомендовать посмотреть этот сериал на Нетфликсе:

     

     

    Не обязательно весь, но пара эпизодов отличные:

     

    2 - о том, как в Вашингтоне ночью на улице убили человека без видимых причин, но это случилось перед выборами, и пара республиканцев, Ассанж, а за ними и еще много казалось бы вообще незаинтересованных людей решили представить это как политическое убийство руками демократов, дальше уже и возмущенный Джо Роган подключился ) Очень увлекательно о том, как можно устроить глобальную пропаганду даже без поддержки государства.

     

    5-6 - два последних эпизода - это две части одной истории. Сейчас смотрю как раз, там сюжет о совершенно непуганных хакерах. Начало карьеры одного такое: увидел по ТВ, что люди готовы платить огромные деньги за редких плюшевых слонов коричневого цвета. Обошел все магазины, нашел только синих, пытался покрасить, но вышло не очень. Все равно поставил лот на eBay (с картинкой настоящего коричневого), попросил предоплату, получил и отправил своего говно-слона. Там возмутились, но поздно - профит!

     

    Потом начал пиратить софт, потом перепаивать игровые консоли, потом кабельное ТВ, потом спутниковое, заказов стало слишком много, и он задумался - это ж нелегально все равно, кому они будут жаловаться? И начал собирать предоплаты без планов выполнять заказы... Все это прямая речь, и это история только одного персонажа, а второй в это время налаживал бизнес по созданию фейковых документов и тусовался на вечеринках в колледжах, притворяясь студентом, пока третий обналичивал карточки, стоя у банкоматов по 40 минут, заталкивая купюры в рюкзак - в этот момент его, кстати, поймали агенты ФБР, но оставили на свободе, чтобы он убедил всех кардеров форума "для безопасности" начать общаться через VPN - который принадлежал ФБР, конечно же ) В общем, весело они там все проводили время, но уникальность в том, что тут реальные действующие лица все сами гордо рассказывают.

    1422/1558
    Ответить Цитировать
    15
  • Пока есть время перед следующим сеансом на фестивале, вот несколько заметок о том, что уже посмотрел:

     

     

    GONZO GIRL - дебют Патрисии Аркетт в качестве режиссера про ассистентку Хантера Томпсона (см. "Страх и ненависть в Лас-Вегасе") с Камилой Мороне (из сериала Daisy Jones and The Six) и Уиллемом Дефо в роли Хантера. В интро на сцене Аркетт сказала: "Я думаю, это самая яркая роль в карьере Дефо". И зал посмеялся в стиле "ладно-ладно, Патрисия, так уж хвалить свой фильм". Но после титров я был готов подписаться - это роль года, как минимум!

    При этом фильм снят с женской позиции - о том, как чувствует себя женщина, работающая в тени легендарного мужчины, и выполняющая кучу работы, которая и делает его легендарным. "Тема всей моей жизни!!" - буквально закричала Аркетт со сцены.

    Вообще режиссерские дебюты актеров - это обычно классические по форме, осторожные фильмы, сделанные руками продюсеров. Но "Патрисии удалось сделать чудо" (цитируя Дефо, который тоже поднялся на сцену после титров). По форме это Trainspotting + Хармони Корин (Mister Lonely и Spring Breakers) + Феллини местами внезапно. Один эпизод может быть "догмой" с крупными планами губ и камерой, которая чуть не выпадает из рук оператора, а в другом - греческая серьезность и арт-композиции с массой свободного пространства.

    Монтаж стремительный - фильм смотрится как очень быстрый танец, совершенно завораживающий при том. Сделать такой дебют можно только с огромным опытом - если тебе повезло поработать с Линчем, Тарантино и Линклейтером, например. И надо же - Аркетт как раз повезло!

    При этом фильм сделан еще и вообще без денег - там полно малобюджетных решений (но они выглядят уместно, а не дешево). Например, когда Камила с Дефо сидят в ресторане под LSD, и макароны начинают выползать из тарелки - это было сделано вручную. "Спагетти не подошли, пришлось букатини варить!" - варила сама Аркетт, и одежду Камилы тоже она стирала, пока съемки шли.

    Камила играет идеально. По образу она пока очень похожа на Лив Тайлер - интересно, остановится ли ее карьера так же в итоге. Сейчас она в восторге от происходящего: "Вчера читала фильмографию Уиллема Дефо на википедии, а сегодня играю с ним в фильме Патрисии Аркетт!" Говорит, что представляла себя губкой и старалась впитывать как можно больше из происходящего. Но уже чувствует себя в этой компании своей (неудивительно после такого марафона): "Мы отличная команда, надо будет повторить, Уиллем, да?"

    Трудно представить настолько авторский и независимый фильм на Оскаре, но Дефо его достоин - создал легендарного персонажа. Депп с его Хантером Томпсоном далеко позади теперь.

     

     

    ANATOMY OF A FALL - золотая ветвь в Каннах этого года - стал первым разочарованием. Фильм очень длинный и смотрится как документальный о судебном процессе, настолько все натурально и естественно поставлено, как будто Кристиан Мунджиу снял. Но даже у него было бы больше кино, а тут совсем как пьесу посмотрел. Много сложных конфликтов, мыслей тоже много вызывает, но призы в Каннах все-таки за достижения в области кино дают, мне казалось, а тут сухой, аналитический, глубокий фильм проект.

     

    При этом ее прошлый фильм - Sibyl - у меня был любимым на фестивале 2019-го. А его как раз вообще не оценили. Рад за такой поворот в ее карьере, но не в мою сторону.

     

    Reptile - дебют режиссера клипов Weeknd и Sam Smith - можно вспомнить только ради того, чтобы сравнить его с дебютом Анны Кендрик в качестве режиссера - Woman of The Hour. Его тоже купил Нетфликс - прямо после премьеры на фестивале за $11 млн. И Woman of The Hour, и Reptile многое заимствуют у Финчера, но у Кендрик получилось в разы круче. Камера двигается по нотам, деталей и атмосферы полно, как будто "Зодиак-2" посмотрел.

     

    Мне всегда казалось, что она ближе к режиссеру, чем к актрисе. Как актриса она уж очень ограничена одним образом (невротической отличницы), но при этом ведь и играет, как отличница, то есть с предельным вниманием к деталям. Woman of The Hour - тру стори про серийного убийцу женщин в 70х, который еще и имел наглость прийти на шоу типа "Любовь с первого взгляда".

     

    - - -

     

    FINESTKIND снял брайан хельджланд, оскароносный сценарист (за LA confidential), которого я очень люблю как режиссера, новый фильм ждал очень долго. Прошлый он выпустил в 2015-м, называется Legend - где Том Харди играл братьев-близнецов мафиози (тоже тру стори). Если вдруг вы по какой-то причине не смотрели, крайне рекомендую восполнить пробел:

     

    Finestkind не про мафию, но снят на той же частоте крутых парней - в этот раз рыбаков, которым сильно не складывается по жизни (хотя во многом по их же вине), и приходится ввязываться в истории сложнее рыболовства. В принципе, тоже ничего нового по стилю, но зато и эстетства, и позерства ноль, видно, что человек хорошо знает эти характеры и сам к ним близок (у него вся семья - коммерческие рыболовы, он один случайно в кино попал).

     

    Тома Харди в этот раз нет, к сожалению (Бен Фостер за него, тоже неплохо справился), но есть Дженна Ортега - и она наконец-то на своем месте в окружении этих крутых рыболовов. Это реально ее стихия, даже история ее любви там смотрится максимально горячо и документально. В общем, она совсем не Wednesday, но это и было понятно по ее интервью - очень удачный кастинг.

     

    Еще там есть АЛТАЛ! Тоби Уоллес зовут, практически одно лицо, и по характеру похож:

     

     

    С Дженной Ортегой они отлично вместе смотрятся - Алталу на заметку:

     

    - - -

     

    THE ZONE OF INTEREST - медитация Джонатана Глэйзера на тему войны, концентрационнных лагерей и массовых убийств, но все это за кулисами, а на сцене - благополучная семья начальника лагеря.

    "Зверства SS хорошо известны, их много показывали и в документальных, и в художественных фильмах, поэтому звук и музыка уже работают достаточно хорошо, чтобы вызвать эти образы в голове," - сказал Глэйзер после (музыку снова написала Mica Levi), - "по сути тут два фильма - один вы смотрите, второй вы слышите".

    Весь фильм построен на намеках, ничего не говорит напрямую, а создает пространство, в котором ты сидишь и думаешь - в основном об ужасных вещах, конечно. Единственное прямое сообщение, как мне показалось - музыка на финальных титрах, она даже слишком прямая и поистине ужасна.

    Очень красивый (при этом снимали так, чтобы актеры не видели ни стойки со светом, ни камеры и как будто бы жили своей жизнью - оператор Лукаш Жаль, он же и "Иду" снимал, великий фильм), иногда до уровня видеоарта, но Глэйзер давно пользуется чистыми видео и аудио приемами далеко за гранью традиционного кино. Действие здесь вообще начинается с черного экрана с музыкой минуты на две, дальше и полностью красный экран встречается.

    Ведет медитацию не только музыка, но и Сандра Хеллер - жена начальника лагеря (великая актриса, которая и в Anatomy of a Fall идеальна). "Она умеет впитать в себя персонажа целиком, а потом build up from that," - сообщил Глэйзер.

    Вряд ли посмотрю что-нибудь более масштабное в этом году - совершенно уникальный фильм, такие двигают все исскуство кино и зрителей вперед.

     

    - - -

     

    Про AGGRO DR1FT Хармони Корина несколько его цитат со сцены:

    - я разочаровался в традиционном кинематографе
    - люди фристайлят рэп, мы решили зафристайлить фильм
    - хотя это не фильм, это audio visual sensory experience

    Ну и так далее - все это надо произносить его гнусавым голосом, глядя в пол.

     

    Фильм шел в программе Midnight Madness, в которой показы начинаются в полночь. Там подготовленная публика - когда в начале появилось предупреждение о том, что некоторые сцены могут вызвать обострение у эпилептиков, зал взорвался аплодисментами, воем и криками "ну наконец-то!"

    И все 80 минут (к счастью, не длинный) зал пролежал в хохоте, потому что серьезно смотреть это было невозможно. Менеджер среднего звена с немытой головой в очках всю дорогу повторяет фразы "я лучший в мире убийца, мне нет равных" или "я герой, я одинокий герой, я один" - и так 5 минут подряд. Его жена - крупная черная стриптизерка - постоянно вертит попой перед камерой и говорит, как она его любит и скучает - "приходи домой, мы тебя так ждем, милый, твой дом, твой дом, приходи домой"... Смысла ровно ноль во всем этом.

    Ну Хармони сказал, что "никто в команде и не думал, что мы снимаем кино", но с ним и его высказываниями вообще сложно.

     


    Временами все превращается в графику типа манги/трансформеров, ну и особый шик в том, что фильм 100% снят на термокамеры, то есть выглядит так:

     

    - - -

     

    THE ROYAL HOTEL Китти Грин - самый ожидаемый фильм фестиваля для меня - вряд ли будет главным (не всегда сразу понятно), но ожидания точно не обманул.

    Спросил Китти, переключилась ли она теперь целиком на художественные фильмы, ответила "надеюсь, что да! мне нравится контроль", но при этом все ее лучшие друзья - документалисты, "с ними гораздо интереснее".

    Фильм про двух студенток, которые решают подработать летом и находят бар в глухом австралийском шахтерском городе - то есть две совершенно городские девушки оказываются среди пьяных шахтеров преимущественно среднего возраста, каждый из которых мечтает затащить их в лучшем случае в кровать.

    Девушки очень разные по характеру. Джулия Гарнер играет осторожную и начитанную, а Джессика Хенвик предпочитает балансировать травмы приключениями. В итоге обе выходят из фильма совсем не теми, кем вошли.

    - Я надеялась, что хотя бы один мужчина окажется хорошим и поможет им, - возмутилась бабушка на Q&A.

    - Я бы не сказала, что кто-то из мужчин там однозначно плохой, - ответила Китти. - Мы старались их всех сделать настоящими, одинокими, сложными персонажами. и к тому же... мы не хотели, чтобы их в итоге спас какой-то мужчина.

    Спасет ли их кто-нибудь - смотрите скоро, надеюсь! дат релиза пока нет, но трейлер на прошлой неделе вышел:

     

    - - -

     

    Ну и, конечно, много трэша посмотрел.

     

    KNOX GOES AWAY - режиссерский дебют Майкла Китона про престарелого наемного убийцу с прогрессирующей деменцией (сам же его и играет), который пытается успеть помочь сыну решить пару проблем... Похож на любой фильм с Джейсоном Стэтемом и снят так же, как все эти фильмы, даже в эпизодах с деменцией не потрудились придумать ничего лучше, чем ревер на звуке и мигание экрана. Непонятно, зачем вообще китону понадобился такой дебют. сценарий неплохой для жанра, но ничего сверхвыдающегося. В общем, с попкорном в пятницу 4/5, а в рамках фестиваля 2/5 максимум.

     

    ONE LIFE с Хопкинсом от режиссера нескольких эпизодов Black Mirror про бизнесмена, который во время Второй мировой спас кучу детей-беженцев. Там супербанально вообще всё.

     

    WILDCAT Итона Хоука с его дочерью в роли полусумасшедшей писательницы вышел очень нескладным, похож на Twixt Копполы, такая же странная структура и каша по стилю.

     

    - - -

     

    THE HOLDOVERS Александра Пэйна - старомодный добрейший фильм про учителя и студента, которые по стечению обстоятельств проводят Рождество вдвоем. Оба проходят поучительные арки, можно смотреть с бабушкой, ей тоже понравится.

     

     

    - - -

     

    Еще MEMORY Мишеля Франко неплохой был.

     

     

    Джессика Честейн преимущественно без макияжа и со спутанными волосами играет травмированную мать-одиночку, которая избегает мужчин, пока не появляется Питер Сарсгаард (только что получил в Венеции приз за лучшую мужскую роль). У него тоже травма - деменция! Так что с ним довольно легко, у него "как будто каждый день - день рождения" (как он сам сказал потом со сцены).

    Классический латиноамериканский фильм по картинке и постановке (Иньяриту, Лоррейн, Лелио - из этой компании). Эмоций много, но персонажи и сценарий не уровня Disobedience Лелио (один из любимых моих фильмов), и история нечеткая, да и без особого финала. Но моменты есть, играют очень хорошо.

    Кроме честейн, там еще и Меррит Уивер в своем классическом добродушно-грустном амплуа. Все на месте, в общем, но так никуда и не двигаются. Было смешно, когда после фильма все трое (Честейн, Сарсгаард и режиссер Франко) вышли явно пьяными - Франко вообще опоздал и еле влез на сцену на руках.

     

    - - -

     

    Если посмотрю что-нибудь еще достойное - допишу!

    1423/1558
    Ответить Цитировать
    65
  • Сергей, не смотря на не интересный контент в виде покера среди канадских лесорубов - спасибо, что ты есть и пишешь хоть и не часто о музыке, кино и фото.

    21/21
    Ответить Цитировать
    4
  • Кому как. Мне и про покерных лесорубов, и про искусство интересно. Возможно, отчасти именно потому что пишет обо всём этом Свордфиш, как умеет только он.

    15/28
    Ответить Цитировать
    12
  • swordfish, спасибо за контент, с удовольствием читаю.

    Подскажи плз, где смотришь фильмы? Недавно сформулировал для себя проблему, что нет единого удобного провайдера где бы можно было посмотреть фестивальное кино. Например, очень хочу посмотреть несколько фильмов с последнего Венецианского фестиваля, но не могу их найти. Понимаю, что это самый свежак, они еще в прокат видимо не вышли. Но, допустим, Канны-2022, где можно посмотреть? Естественно, готов платить деньги.

    1/2
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (evgenyev777 @ 15.09.23)  

    Подскажи плз, где смотришь фильмы? Недавно сформулировал для себя проблему, что нет единого удобного провайдера где бы можно было посмотреть фестивальное кино. Например, очень хочу посмотреть несколько фильмов с последнего Венецианского фестиваля, но не могу их найти. Понимаю, что это самый свежак, они еще в прокат видимо не вышли. Но, допустим, Канны-2022, где можно посмотреть? Естественно, готов платить деньги.

    mubi.com пробовал?

    8/9
    Ответить Цитировать
    2
  • Crimson_King, даже не слышал про таких. Спасибо за наводку, посмотрю

    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • evgenyev777, если ты про "авторское кино", то Кримсон прав - mubi.com. Еще criterion.com.

     

    И justwatch.com, на котором можно ввести любой фильм, выбрать свою страну и получить список сервисов, где его можно посмотреть бесплатно с рекламой, арендовать на день и купить. Там же можно найти и менее глобальные сервисы с авторскими фильмами. На letterboxd.com тоже есть эта информация на страницах фильмов, они партнеры с JustWatch.

     

    А фестивальное кино нужно смотреть на фестивалях. По нескольким причинам:

     

    1) 5 главных кинофестивалей (Канны, Берлин, Венеция, Торонто и Sundance) - это не только место встречи создателей фильмов со зрителями и ответы на вопросы со сцены. Большинство сеансов на этих фестивалях - это первые показы фильмов в истории, поэтому в зале, кроме зрителей, сидят менеджеры стримингов и дистрибьютеров. Они смотрят фильмы (и на реакцию зрителей), чтобы потом назвать свою цену. На протяжении всего фестиваля за кулисами идут торги. Купленные фильмы потом выходят в прокат и появляются на стримингах - иногда через месяцы, а иногда и через годы, зависит от планов и масштабов дистрибьютера.

     

    2) Большинство фестивальных фильмов никто не покупает, и они вообще никогда и нигде не выходят. Причина не обязательно в том, что фильм плохой (в большой пятерке фестивалей кураторы и не пускают на экраны совсем трэш - на торонтский фестиваль в этом году прислали 8,200+ фильмов, из них в программу вошли около 400). Часто фильмы просто не годятся для широкого зрителя (то есть на них не получится много заработать) - по теме, по стилю, из-за личности режиссера, которая может помешать продвижению, и так далее.

     

    3) Ну и конечно нигде больше нет возможности смотреть премьеры с предисловием авторов, которые после титров возвращаются на сцену и отвечают на вопросы.

    1424/1558
    Ответить Цитировать
    19
  • С Тарантино вроде как успела поработать Розанна Аркетт, а не Патрисия?

    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Santiaga @ 16.09.23)  

    С Тарантино вроде как успела поработать Розанна Аркетт, а не Патрисия?

    Она в главной роли в True Romance, который дал старт всей ее карьере вообще.

    1425/1558
    Ответить Цитировать
    0
  • Искренний пост Шпроты навел на размышления (за столом в офлайне) - а что мне помогает не испытывать деструктивных эмоций из-за проигрышей?


    Во-первых, за годы игры и покерной журналистики я насмотрелся на всевозможные покерные качели. Плюс 5 стеков сейчас не гарантируют успешную сессию в итоге, как и минус пять не гарантируют итоговый минус. Поэтому даже самый обидный отдельно взятый переезд воспринимается как часть пути.

     

    Во-вторых, стоит понимать, что невыгодные на первый взгляд события регулярно оборачиваются профитом. Например, опоздал на поезд, зато встретил будущую девушку, пока ждал следующий! А если бы успел на первый, то вся жизнь пошла бы иначе.

     

    Или - без даунстрика в 20 бай-инов ты никогда бы не придумал стратегию, которая в итоге и сделала тебя настоящим про. И через пару лет стало ясно, что эти минус 20 бай-инов в итоге были главным эпизодом в покерной карьере. И так далее. Любое событие в нашей жизни на самом деле гораздо глобальнее, чем кажется, поэтому никогда нет смысла спешить заламывать руки и ругать себя.

     

    Даже если в детстве вас ругали за ошибки, сейчас-то известно, что это не лучший способ их исправить. Гораздо важнее полностью прочувствовать ситуацию, которая теперь стала частью твоей жизни. Запушил AK в ответ на чек-рейз на доске 722 и посмотрел на Q2? Херовато, конечно, но считай это вакциной от подобных вещей в будущем. Тебе повезло ее получить и выработать иммунитет, только важно запомнить все детали - как ты себя чувствовал и что тебя спровоцировало на пуш, как себя вел на префлопе и флопе игрок с Q2 и т.д. Все это гораздо интереснее, чем убиваться на тему везет/не везет.

     

    А если все-таки не удается в такие моменты направить мысли в сторону покерной тактики и стратегии, то это повод задуматься - не ищешь ли ты выход из игры? Как писал Брансон - не садитесь за стол, пока не разберетесь со всеми проблемами вне стола.

     

    В общем, важно максимально ценить все, что с нами происходит. Негативные и позитивные моменты - это одинаково важные части общей картины нашей жизни, совершенно одинаково важные.

    1426/1558
    Ответить Цитировать
    21
  • https://soundcloud.com/thechemicalbrothers/goodbye

     

    Chemical Brothers уже по 120 лет обоим, а они сохраняют не только стиль, но и силу своей музыки.

     

    Этому треку всего несколько дней, но его легко можно представить на их пике в начале 2000-х. Причем до 50-й секунды ничего не предвещает, но потом начинается то, ради чего еще стоит ходить на диджей сеты в темные клубы.

    1427/1558
    Ответить Цитировать
    7
  • Спасибо за очередное открытие, твой блог полезен, как никакой другой) постоянно черпаю для себя, что либо новое…

    с этого альбома считаю самая показательная композиция, которая возвращает назад все же - The Weight

    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • TomasShelby, ну да, конечно! Но я все-таки больше новому радуюсь, а Block Rockin' Beats можно и в оригинале послушать )

    1428/1558
    Ответить Цитировать
    0
  • Из всех азиатов китайцы в офлайн покере доминируют с большим отрывом. На 5/10 (который на самом деле 5/10/20, потому что почти всегда играют с обязательным страддлом) больше половины стола - всегда китайцы, плюс 2 канадских рега (которые живут в казино, видимо) и 1-2 фиша в ротации, один из которых тоже почти всегда будет китайцем.

     

    На низких лимитах их намного меньше, и есть распространенный тип игрока, встречающийся только там - китайская бабушка:

     

     

    Они очень тайтовые и очень хитрые. Сидят тихо, играют свои 12%, но проигрывать не любят, так что могут и задвинуть стек с AK-хай.

     

    Это, кстати, важный нюанс - в покере блефуют все! Даже если кажется, что играешь с победителем чемпионата нитов 2019 в Перу, он нет-нет, да задвинет стек без совпадений посреди сессии. Причем это будет самый бредовый спот, потому что опыта блефов у него почти нет.

     

    У китайских бабушек арсенал приемов пошире. Они могут притвориться, что не слышали тебя, если это им выгодно, или что вообще не говорят по-английски. Максимум - вскинет голову и улыбнется о чем-то своем в ответ.

     

    На выходных подружился с такой впервые. Я проходил мимо нее в зале с диванами, на которых все сидят ждут своей очереди за столами, и говорю: "О, я вас помню из казино, которое работало на выставке, вы там очень хорошо играли!"

     

    Она медленно поворачивается в мою сторону и смотрит строго, не отвечая. Ну, я понял, что это китайские штучки, но на всякий случай погромче продублировал:

     

    - В казино! На выставке! Играли в покер хорошо. Помню вас!

     

    Прошла еще пара секунд, и она молча отвернулась. Ну, ок. Я сел недалеко, и скоро она ко мне поворачивается и произносит на чистом английском:

     

    - Я не единственная китайская бабушка, которая там играла.

     

    Я улыбнулся в ответ, и она залилась смехом, как будто пошутила на 10/10. В итоге обсудили покер-румы в округе и узнал историю ее карьеры. Играет уже 25 лет, муж обычно сидит в слотах, а она только покер уважает. Милейшая бабуля, но покерфейс держит круто - чуть не сфолдил!

     

    - - -

     

    Еще такая есть задачка:

     

    Доехать до казино (и обратно) занимает 45 минут и стоит $20. Либо занимает 1 ч 45 мин, но стоит $3.50.

     

    Допустим, мы туда ездим 10 раз в месяц - тратим $400, но экономим 20 часов игры и жизни, либо тратим $70 и теряем 20 часов (ну, можно в солвере сидеть в автобусе, конечно, но это точно менее прибыльно, чем за столом).

     

    Какой вариант вы бы выбрали? Простой вариант - посчитать винрейт за 10 часов игры, но может есть еще какие-то аргументы?

     

    - - -

     

    Узнал на днях новую комбинацию - Hongkong Straight. Это любой стрит без одной карты (то есть по сути гатшот на ривере).

    1429/1558
    Ответить Цитировать
    31
  • Цитата (swordfish @ 04.10.23)  

    Узнал на днях новую комбинацию - Hongkong Straight. Это любой стрит без одной карты (то есть по сути гатшот на ривере).

    Хм, интернет не знает такого. Странная, конечно, комба. И гатшот, и oesd не закрывшиеся годятся, выходит?

     

    Цитата (swordfish @ 04.10.23)  

    Какой вариант вы бы выбрали? Простой вариант - посчитать винрейт за 10 часов игры, но может есть еще какие-то аргументы?

    Я обычно выбирал свою почасовку (не покерную) как ориентир в таких ситуациях как раз. Типа хочу ли "заработать", сэкономив x денег, но потратив на это y времени.

    7/10
    Ответить Цитировать
    1
  • Дизель, oesd не подойдет, конечно!

    1430/1558
    Ответить Цитировать
    1
1 154 174 175 176 177 189
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.