Дневник: следи за банкроллом, будь осторожен…

0
Статистика
Статистика
0
  • Базовые знания и опыт уже есть, т.к. с покером знаком уже 3 года. И вот хочу что бы они поработали на мой кошелек. Главным мотивом перехода из фиша в регуляра является назревшее желание сменить профдеятельность (на данный момент я дизайнер). И вот весь этот чудесный процесс перерождения из дизайнера в покерпрофи будет здесь описан.
    Также хочу отметить для себя важнейшие принципы покера, которые клятвенно обязуюсь соблюдать
    1. Банкролл менеджмент
    2. Уменьшение влияния эмоций в игре
    3. Постоянное изучение и анализ игры

Итак..

Цель: 3000$
    Начальный капитал: 20$
    Срок: 1 августа 2010 года
    Схема продвижения по лимитам:
    (нижний предел - переход на лимит ниже, верхний предел – подъем на лимит выше)
    20$ – 110$ NL2
    100 $ – 325$ NL5
    300$ – 800$ NL10
    750$ – 1625$ NL25
    1500$ – 3000$ NL50

Мультитейблинг: на NL2 играю 9 столов, т.к. лимит легко бьется.

Софт: играю на PokerStars, использую PT 3, TableNinja

Тильт: идеальный вариант, это развить полную невосприимчивость к тильту, передать эту способность своим детям, и стать прародителем Великой расы покеристов.
    А для начала, точка выхода из игры будет проигрыш в 3 байина.
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • Удачи в этом нелёгком деле

Схема продвижения по лимитам мне кажется очень жёсткой.

Я перешёл на NL25 когда имел БР 200$, а на NL50 коротким стеком c 250$ и разницы не заметил между этими лимитами. А да есть по моему разница в том (мне так показалось), что на NL50 люди лузовей играют чем NL25.

Не думай что я рекомендую, такой переход. Как комфортней играть так и играй.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Thorn @ 2.10.2009, 12:53
    Я перешёл на NL25 когда имел БР 200$, а на NL50 коротким стеком c 250$ и разницы не заметил между этими лимитами.

Ну это уже экстрим)) Хотя каждому свое. Мне например не по банкроллу сложно играть в крутой позиционный покер))