Всем привет! Решил завести здесь себе блог, так как для турнирных игроков это наверно самая лучшая площадка для общения =) Итак, для начала познакомимся: зовут меня Женя, я из Луганска (Украина), мне 20 лет, учусь на юриста, судимостей нет, наркотики не употребляю... Я уже заводил себе один блог здесь в кеш-разделе очень давно, но кеш я сейчас не играю, так как турниры мне лучше удаются. В покер я играю уже около 9 месяцев, и в первые же 2 месяца игры я успел раскрутится со стартовых 50 долларов (не от покерстратеджи кстати) до 3К долларов и так же успешно их и слил, так как понятия БРМ для меня тогда не существовало вообще =) Из этих денег я успел вывести всего 300 баксов, остальное было залито в тильте, замазке игре не по банкроллу (нужное подчеркнуть). Оставалось 16 долларов, потом я играл ФЛХ 0,02/0,04 (ох и нудно же было ), потом был НЛ2, потом НЛ10 по ССС и в итоге вначале этого месяца я соорудил себе БР в размере 50 бакинских. Вот тогда я вспомнил про турниры. Начал играть СНГ ФР по доллару на ПокерСтарз, играл не очень много в общем то в плюс, но в небольшой. Параллельно запускал турниры, и в одном из них доехал до финалки, где благополучно занял 2е место. Короче сейчас я играю практически только МТТ, ну иногда чтоб не скучно было открываю 4-5 столов СНГ 3,40 ФР. Что касается результатов, то в этом месяце они меня пока радуют, буду надеяться, что все это не просто случайность, а следствие роста скилла (а за время моей игры я действительно многому научился). Ну и немного картиночек. Для начала график этого месяца:
Ну и соответственно мои доезды (тут только существенные, так же было достаточно много ИТМов):
Играю я не очень много, иногда просто не могу усадить себя за компьютер, чтоб сыграть сессию (хотя игра в покер мне доставляет огромное удовольствие, но в последнее время вот как то так)