Из названия блога можно понять, что по професии - медик. Имею специальность - фельдшер, а через полтора года и вовсе врачем стану. Учусь на 5 курсе Харьковского медицинского универа.
Всю мою жизненную и покерную историю можно пролистать в блоге на стратежи: http://ru.pokerstrategy.com/forum/thread.php?threadid=595418
Играю только мтснг. Поначалу были и турбинки 18-45, потом перешел в регсипд.
Решил черкауть пару строчек. Дабы не пропадать сильно с блога. Впринципе всё хорошо у меня. Ничего особого не происходит. По прежнему с напрягами совмещаю покер и учебу. Но вроде получается. Хотя не могу сказать, что по учебе всё супер-гуд. Есть один неприятный момент. Но об этом на днях напишу отдельно.
Еще решил каждый месяц выкладывать резалты покерные, чтоб поптом в конце года можно было наглядно посмотреть как и что там у меня проходило.
Январь.
Получил нормальную такую недодачу по фишкам - 500к. Если для мтт такие цифры вообще ничего не значат, то для этих мтсгшэк на 90 человек это является показательным на такой дистанции.
Недодача недодачей, но все равно в этом месяце я недоработал :hkttb:. Но, ладно, будем считать, что всему виной праздники. :) Выигранных денег только и хватило чтоб за квартиру заплатить да пива попить :grin:
В общем вот резалты:
Ах, дааа! Мне на шарке звездочку дали аж в трех номинациях Типа я тут на днище еще и крутой
Добрый день. Прочитал твой блог на стратежи от и до. Давно не получал такого удовольствия. Возможно повлияло, что в свое время я и сам восемь лет отработал фельдшером СМП. От просмотра фото получил колоссальное удовольствие. Огромное спасибо. Здесь планируешь тот же формат? Удачи во всем!!!
AndySkl @ 3.2.2014 Добрый день. Прочитал твой блог на стратежи от и до. Давно не получал такого удовольствия. Возможно повлияло, что в свое время я и сам восемь лет отработал фельдшером СМП. От просмотра фото получил колоссальное удовольствие. Огромное спасибо. Здесь планируешь тот же формат? Удачи во всем!!!