Всем привет! Никогда не думал, что решусь создать блог. А год назад даже представить не мог, что буду играть в покер серьёзно и жить за счёт него. Меня зовут Альберт, мне 23 года. У меня есть диплом ВУЗа, и незаконченная магистратура. По специальности я геофизик и недоделанный геолог-нефтяник, а по призванию - авантюрист, игрок или просто парень, которому не сидится на месте. Единственное что может меня приколотить к стулу на долгое время - покер ( ну или грубая физическая сила, гвозди и скотч ).
Для чего, собственно, я создал этот блог? Для того чтобы соблюдать дисциплину, общаться с себе подобными людьми (или с себе подобными рыбами). В общем для развития и роста.
Играю я многостоловые снгшки на 180 человек (2.5$, 3.5$+R, 4.5$), а стремлюсь катать дорогие МТТ. Поэтому иногда подгружаю и мтт. На данный момент мой банкролл 700$, но новый 2014 год начинал с бр в 1000$. Январь встретил меня небольшим стриком в минусовом направлении. Дисперсия, как маленький бешеный ребёнок - никогда не знаешь что натворит, поэтому её надо воспитывать)) Но не ремнём и конфетками, а другими способами (о которых, друзья, мы и будем тут говорить).
Рис 1. Мой график за ноябрь, декабрь и по сей день.
Чуть позже я напишу о своих основных целях как в покере, так и в непокерной жизни. Обещаю размещать интересные раздачи, выкладывать полезные моменты из различной литературы (читать я очень люблю и не только про покер), и буду стараться радовать читателей успехами и юмором!
Дневник мотивационный, поэтому ниже размещу цели. Цели и задачи будут делиться на 3 категории. 1) Цели на текущий месяц; 2) цели на следующий месяц; 3) цели на год. В конце каждого месяца или в начале нового будет отчет и разбор полётов.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ