Боевой баран Борис

Последний пост:10.07.2023
360
Статистика
Всего постов
8165
1,008,322 просмотров
Новых постов
+0
2 в день
Лучшие посты автора
10.01.2022 +127
03.01.2022 +79
01.05.2021 +79
31.01.2022 +74
01.05.2021 +69
Лучшие посты читателей
smartass111 +55
Delayn +51
EternalRain +46
NeKolyan +46
NeKolyan +38
Самые активные читатели
1 253 273 274 275 276 295 409
Что катать в августе?
  1. ПС з25 с 30%рб с более менее составами
    31%
    50
  2. ПС рег столы
    44%
    71
  3. Пати покер месить гавно в оч плохих составах з25 в буст время с РБ80%
    24%
    39
  • Цитата (Random_Bluffer11 @ 15.11.2020)
    Кстати пилотом в 30 стать вполне реально,есть такие примеры.Если АК нужны пилоты и ты будешь соответсвовать всем требованиям,есть хорошие шансы что тебя возьмут.Но вообще самый большой кайф в авиации это визуальные полеты на маленьком поршневом самолёте.Просто чистый кайф,берешь самолет и летишь куда хочешь.В большой авиации будешь летать четко по процедурам,что уже не так интересно
    Сорри за оффтоп,я просто увидел про авиацию на главной и не мог удержаться)

    Подскажи плиз, на кого/что я должен отучиться, чтобы рисовать в небе пенисы?



    1/1
    Ответить Цитировать
    3
  • NeKolyan,
    1/6
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата
    Сорри за оффтоп

    Да все норм пацаны, самому интересно)

    Цитата (Pinnacle @ 15.11.2020)
    Ага) Первую сессию за сегодня надавали по голове, теперь 8би нужно)
    c3c8a95f633a9ede46035f61f706228e.png


    Я тут пока просто быстро отчитаюсь что у меня камбек, и пойду)
    6bff185f10520d3f0883cd03aac0b445.png
    2373/3355
    Ответить Цитировать
    27
  • Первый раз такое вижу от рега
    641ed100fabfd365e1c5eacb0e9a6c70.png


    Стрёмная ситуация, как думаете способны регуляри нл25 так блефовать, или сыграть так А2? +кол -фолд
    2374/3355
    Ответить Цитировать
    34
  • Pinnacle, Из блефов тут могут быть какие то T8s, J10s , при этом если это рег, то он капнут на АА и 99. Как по мне тут фолда нет, разве что ввсф у оппа 40-

    Но признаться чек-пуш терна творческий)
    13/33
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (NeKolyan @ 15.11.2020)
    А вообще прям мечта-мечта - это CPL и First officer'ом на международных линиях. На А380 (ну это совсем анрил). До ковида, наверное, еще были шансы в несколько процентов, но сейчас фиг знает, из разряда фантастики


    Когда ты думаешь, что можешь и когда думаешь, что не можешь — в обоих случаях ты прав. (с)
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • День 11


    Сегодня так, вначале дня думал ну все жёпа, сегодня 50ка отменяется, но нет, как то отбился и все таки шотнул палтишок примерно с 19би

    907a3d3b448b7a98e2a098f825e6f049.png


    b6cea608967f4a558a94e9c6b159dfce.png


    Можно сказать одной ногой я закрепился на 50, нужно крепко второй встать)
    2375/3355
    Ответить Цитировать
    21
  • Цитата (NeKolyan @ 15.11.2020)
    sm0ke, Получать удовольствие от полета! Это скорее исполнение мечты и кайф от жизни, чем зарабатывать. Хотя я знаю ребята и катают людей за деньги, и гоняют аппараты для клиентов из Европы в Россию. Даже маленький аппарат в собственность - дороговато, надо полтос катать :) У нас тут много где в аренду можно брать, так что полетать можно. Я на DreamAero на А320 летал 2 часа (в кресле КВС естессно :)) - чуть не кончил. Мечты - дело такое.

    А до получения еще очень долго, я загорелся всем этим еще до ковида, но сейчас сложно за границу попасть учиться, а у нас не очень хочется, потому что и дороже, и Росавиация любит палки в колеса пихать, ну и интереснее в новом месте.

    А вообще прям мечта-мечта - это CPL и First officer'ом на международных линиях. На А380 (ну это совсем анрил). До ковида, наверное, еще были шансы в несколько процентов, но сейчас фиг знает, из разряда фантастики, получать CPL точно только за свои деньги и все равно никому не будет нужен чувак 30+, только получивший CPL, пилотов избыток еще на долго. Хотя, наверное, АК логичнее брать взрослого человека, который в сознательном возрасте пришел в авиацию, и за свои деньги отучился, чем выпускника летного училища.

    Извините за оффтоп.


    чего то внезапно тронул меня пост) держи ответную историю

    2016 год, мне 30 и работаю я в айтишной небольшой международной конторе русского происхождения
    и был у нас маленький филиал на 5 человек в Денвере
    так вот уже почти 2 года с нами работает дядя Миша еврейских кровей, в возрасте близком к 60 годам. был он когда то медиком исследователем в каком то нии в питере, кандидатом наук, в конце 80х уехал ну и собственно стал американцем, мигрировал в software development engineering, до нашей конторы десяток лет отсидел в циско. разговаривал так интересно, уже реально почти забыл русский язык, частенько не мог подобрать слова, вставлял английские
    клевый мужик, пробивной до ужаса, неудобный для начальства, сложно конечно воспринимал новое, но успешно весьма. да и вообще часто говорил - что надоело ему штаны просиживать до пенсии в циске, решил взбодрить старые мозги новой тематикой
    такая вот предыстория

    есть и вторая предыстория
    у заказчика нашего была опытная лаборатория в сент-луизе, и потребовалось нашей конторе отправить дядю Мишу на обучение каким то там премудростям и налаживание контактов как говорится onsite. а он возьми да заяви, мол давайте мне ticket reimbursement, мне в кайф я значит на своем самолете слетаю. так я немного в шоке узнал что там это обычное дело, и свой самолет за 50k$ у среднеобеспеченного гражданина в качестве средства передвижения никакой не миф, а самая что ни на есть реальность. полетать в удовольствие над горами, или в отпуск сгонять или еще как то
    ну а дядя Миша слетал в командировку, и заодно еще привез с оказией 200кг всяких железок по нашей нужде )

    а теперь сама история
    сижу я значит в очередной командировке в Денвере, пишет наш менеджер - мол гайз, митинг ин персон сегодня значит на полчасика общий сбор только рускоязычным
    сели в переговорке после ланча человек 7, и говорит нам Рома вот говорит дядя Миша хотел вам сообщить нечто важное
    дядя Миша помялся и выдал
    я говорит последний день сегодня работаю, очень рад и вообще мол на старости лет русский коллектив, кароче много слов приятных сказал всем нам
    говорит решил нахрен это IT, мне говорит 60 лет уже в этом году сколько можно
    потом помолчал такой, и хитро так говорит
    но есть значит и радость у меня в жизни хочу поделиться с вами
    некоторые знают, что мол есть у меня такое хобби - небо, летаю значит уже пару десятков лет
    так вот говорит в этом году я наконец выполнил все нормы по налету, экзамены CPL давно сдал (я тогда не понял о чем ваще речь)
    и говорит очень большая проблема не хватает коммерческих pilots, а мне говорит еще до mandatory пенсии в 65 пять лет остается
    в общем, говорит, сделали мне оффер на first pilot на бомбардире среднемагистральном летать.
    и это моя мечта говорит
    так что увольняюсь, отдыхаю месяц, а потом еду к ним на обучение полугодовое на этом самом самолете летать
    ну и говорит зарплата конечно там достойнее чем у инженера, и смеется)

    я был в полном ахуе. и эта история сильно повлияла на мое мировоззрение
    да я пишу все это и сейчас в ахуе
    какие 30 лет пацаны, да кароче даже комментировать не буду )

    насколько я знаю все у него хорошо, чтобы не голословно
    jppnrbhl3ipkktrl17ireoygq3e.png
    1/1
    Ответить Цитировать
    55
  • Крутой дядя Миша))
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Ну спасибо, посоны, замотивировали, после нового года бегу на ВЛЭК
    132/184
    Ответить Цитировать
    6
  • Цитата (NeKolyan @ 15.11.2020)
    Я на DreamAero на А320 летал 2 часа (в кресле КВС естессно :)) - чуть не кончил. Мечты - дело такое.

    У меня сын в октябре на ДР (8 лет) на таком тоже летал. Вроде ничего сложного =)
    1/3
    Ответить Цитировать
    1
  • smartass111, очень мотивирует, что дядя Миша двигается так, как ему душа велит.
    Цитата
    я был в полном ахуе. и эта история сильно повлияла на мое мировоззрение

    и не только на твое
    Такие истории очень заряжают
    48/48
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата
    Вроде ничего сложного =)


    Согласен!

    V1 - Rotate - Positive Rate - Gear Up - Terrain Ahead PULL UP

    На сколько я понимаю, по сути пилотам платят за то, что они справятся со стрессом в те 2-3 взлета или посадки за карьеру, когда все пойдет не так. А поднять в воздух современное исправное судно действительно может даже ребенок, гипотетически. Ну или пусть меня поправят, тут пару ребят пилотов описались. Завязываю с оффтопом, катать надо.
    133/184
    Ответить Цитировать
    0
  • NeKolyan, нам инструктор сказал то же самое. Современные самолеты (на современных аэродромах) способны в режиме автопилота выполнить весь полет, включая взлет посадку. Только в компьютер вбить все параметры...
    Хотя вот информации о взлетах в атомате я не припоминаю, о посадках да - много читал.
    Кто-то тут может раскрыть эту тему?
    2/3
    Ответить Цитировать
    1
  • arozinov,
    Ни один самолёт не может самостоятельно взлететь на данный момент времени.Это связано с тем что пока компьютеры не могут так же хорошо анализировать окружающею среду как человек.Пилот намного быстрее и точнее определит угрозу и если что прервет взлет.
    95% посадок совершает тоже человек.Парадоксально,но автоматическая посадка это сложная процедура и для неё нужны специальные допуски как для пилота и самолёта,так и для аэропорта,так же там есть серьезное ограничение по боковому ветру.Обычно автоматическая посадку совершают в спокойную туманную погоду,когда видимость настолько плохая что полосу не видно прям практически до самого касания и пилот просто физически не может посадить самолет,во всех остальных случаях садить будет человек.
    Автопилот обычно включаетя сразу после взлета и выключается перед высотой принятия решения,которая обычно равняется 60 или 30 метрам,если самолёт заходит по современным средствам.При этом всем работы пилоту на взлете и заходе очень много и автопилот просто снимает часть рутинной работы и дает возможность концетрироваться на более сложных задачах чем просто тупо выдерживать определенную вертикалку и курс.
    3/10
    Ответить Цитировать
    8
  • Random_Bluffer11, Кстати о боковом ветре.

    Это вообще законно? Этому учат пилотов отдельно или так каждый может?
    Принятие решения на второй круг это просто "дал по газам" и самолет моментально уходит вверх или хотя бы не идет дальше вниз или сложнее?
    3/3
    Ответить Цитировать
    5
  • arozinov,
    С ветром все очень неоднозначно так как не так страшен сам боковой ветер,как порывы.Плохая новость,что при сильном ветре практически всегда есть порывы.При стабильном боковоке просто боком заходишь и перед касанием выравниваешь,а вот порывы могут резко поменять скорость самолета и можно очень нехило провалиться.Обычно если такое случается пилот сразу же уходит на второй круг или на запасной.По ограничением,есть ограничение самолёта и ограничение конкретного пилота.Чем опытнее пилот,тем соответственно у него меньше ограничение
    В общем,обычно конкретный капитан принимает решение садиться в этих условиях или нет.Бывает такое,что один уходит на запасной,а другой садит.При этом никто никогда не будет осуждать того кто ушел.Это прям строжайшим образом запрещенно так как воспитывает неправильные привычки.Есть сомневаешья,уходи на запасной.
    4/10
    Ответить Цитировать
    7
  • Посадка - прерванный уход на 2-й круг
    134/184
    Ответить Цитировать
    3
  • Вообще интересная авиа-рубрика в дневнике. Без рофлов. Продолжайте пожалуйста, если конечно Пиннакл не против
    1/1
    Ответить Цитировать
    4
  • Что за сессии такие ало?) Чуть ли не улетел с 50ки, но кое как получилось удержатся
    5a66e79a3b6c46787eaecb6887ad3be1.png


    Летать туда сюда по 5 би не слишком весело при бре всего 20би, давайте там полегче)
    2376/3355
    Ответить Цитировать
    28
1 253 273 274 275 276 295 409
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.