Цитата (NeKolyan @ 15.11.2020)
sm0ke, Получать удовольствие от полета! Это скорее исполнение мечты и кайф от жизни, чем зарабатывать. Хотя я знаю ребята и катают людей за деньги, и гоняют аппараты для клиентов из Европы в Россию. Даже маленький аппарат в собственность - дороговато, надо полтос катать :) У нас тут много где в аренду можно брать, так что полетать можно. Я на DreamAero на А320 летал 2 часа (в кресле КВС естессно :)) - чуть не кончил. Мечты - дело такое.
А до получения еще очень долго, я загорелся всем этим еще до ковида, но сейчас сложно за границу попасть учиться, а у нас не очень хочется, потому что и дороже, и Росавиация любит палки в колеса пихать, ну и интереснее в новом месте.
А вообще прям мечта-мечта - это CPL и First officer'ом на международных линиях. На А380 (ну это совсем анрил). До ковида, наверное, еще были шансы в несколько процентов, но сейчас фиг знает, из разряда фантастики, получать CPL точно только за свои деньги и все равно никому не будет нужен чувак 30+, только получивший CPL, пилотов избыток еще на долго. Хотя, наверное, АК логичнее брать взрослого человека, который в сознательном возрасте пришел в авиацию, и за свои деньги отучился, чем выпускника летного училища.
Извините за оффтоп.
чего то внезапно тронул меня пост) держи ответную историю
2016 год, мне 30 и работаю я в айтишной небольшой международной конторе русского происхождения
и был у нас маленький филиал на 5 человек в Денвере
так вот уже почти 2 года с нами работает дядя Миша еврейских кровей, в возрасте близком к 60 годам. был он когда то медиком исследователем в каком то нии в питере, кандидатом наук, в конце 80х уехал ну и собственно стал американцем, мигрировал в software development engineering, до нашей конторы десяток лет отсидел в циско. разговаривал так интересно, уже реально почти забыл русский язык, частенько не мог подобрать слова, вставлял английские
клевый мужик, пробивной до ужаса, неудобный для начальства, сложно конечно воспринимал новое, но успешно весьма. да и вообще часто говорил - что надоело ему штаны просиживать до пенсии в циске, решил взбодрить старые мозги новой тематикой
такая вот предыстория
есть и вторая предыстория
у заказчика нашего была опытная лаборатория в сент-луизе, и потребовалось нашей конторе отправить дядю Мишу на обучение каким то там премудростям и налаживание контактов как говорится onsite. а он возьми да заяви, мол давайте мне ticket reimbursement, мне в кайф я значит на своем самолете слетаю. так я немного в шоке узнал что там это обычное дело, и свой самолет за 50k$ у среднеобеспеченного гражданина в качестве средства передвижения никакой не миф, а самая что ни на есть реальность. полетать в удовольствие над горами, или в отпуск сгонять или еще как то
ну а дядя Миша слетал в командировку, и заодно еще привез с оказией 200кг всяких железок по нашей нужде )
а теперь сама история
сижу я значит в очередной командировке в Денвере, пишет наш менеджер - мол гайз, митинг ин персон сегодня значит на полчасика общий сбор только рускоязычным
сели в переговорке после ланча человек 7, и говорит нам Рома вот говорит дядя Миша хотел вам сообщить нечто важное
дядя Миша помялся и выдал
я говорит последний день сегодня работаю, очень рад и вообще мол на старости лет русский коллектив, кароче много слов приятных сказал всем нам
говорит решил нахрен это IT, мне говорит 60 лет уже в этом году сколько можно
потом помолчал такой, и хитро так говорит
но есть значит и радость у меня в жизни хочу поделиться с вами
некоторые знают, что мол есть у меня такое хобби - небо, летаю значит уже пару десятков лет
так вот говорит в этом году я наконец выполнил все нормы по налету, экзамены CPL давно сдал (я тогда не понял о чем ваще речь)
и говорит очень большая проблема не хватает коммерческих pilots, а мне говорит еще до mandatory пенсии в 65 пять лет остается
в общем, говорит, сделали мне оффер на first pilot на бомбардире среднемагистральном летать.
и это моя мечта говорит
так что увольняюсь, отдыхаю месяц, а потом еду к ним на обучение полугодовое на этом самом самолете летать
ну и говорит зарплата конечно там достойнее чем у инженера, и смеется)
я был в полном ахуе. и эта история сильно повлияла на мое мировоззрение
да я пишу все это и сейчас в ахуе
какие 30 лет пацаны, да кароче даже комментировать не буду )
насколько я знаю все у него хорошо, чтобы не голословно
Подскажи плиз, на кого/что я должен отучиться, чтобы рисовать в небе пенисы?