• Всем привет!
    Покер здорово развивает мышление, я люблю покер, но наверное в жизни каждого наступает время когда хочется что-то создать… Видимо, как раз к такому этапу я и подошел, к тому же у меня появилась такая возможность…

Изложу суть коротко:
    Я собираюсь участвовать в небольшом, но достаточно интересном для меня проекте ( изначально я Инженер-конструктор, а уже потом МТТшник средних лимитов ).
    Это реорганизация существующего Проектного Конструкторского бюро, то есть это уже существующая организация в активе которой:
    - небольшой офис (6 рабочих мест);
    - вся необходимая оргтехника;
    - штат работников (директор, главный инженер проекта и инженер-конструктор).
    Данная организация работает уже два года, за это время собрала приличное портфолио выполненных проектов (таких как проект нового здания ГИБДД, проект реконструкции школы, проект реконструкции фасадов жилых домов и тд.)
    За два года они работали практически в ноль или в небольшой плюс, но при этом они получили очень ценный опыт. Основываясь на полученном опыте, моим коллегам стали видны слабые места, куда так сказать уходит профит. Далее был составлен новый бизнес-план и принята новая стратегия.
    Ну и собственно последняя деталь - стартовый капитал. В принципе всегда можно обратиться в банк. Но я думаю, что существуют варианты и по лучше, банк ведь не куда не убежит.
    Если кто-то интересуется инвестициями или имеет хороший опыт в этом вопросе, я был бы рад с вами пообщаться (пишите в личку).
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • Ну скажу так, если решили заняться каким либо проектом и хотите что бы он был успешным, то надо полностью отдавать себя этому, ни половину, ни треть, ни четверть а именно полностью. Только в этом случае будет успех. А деньги если решили заняться бизнесом, не надо бояться брать в банке, притом у вас уже есть команда. Инвестиции в такой проект найти будет трудно, только банк.
    Успехов в выборе ))
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 1