MonstrDrov

3
Статистика
Статистика
3
1 2 3
  • Всем хай! Играю в кеш около 5 месяцев, хотя впринципе с покером знаком года два. Последние полтора месяца играю более менее регулярно. Основной целью покера для меня, конечно, является зарабатывание денег. Но для этого ещё рановато По началу лудоманил на ноуте не зная ни теории, ни вообще даже хоть какого-нибудь более менее осмысленного понимания плюсовой игры. С приличным софтом играю лишь с недавних пор.
    Цель на 2014 год: Супернова. Плюсовая игра на НЛ 200. Цель вполне выполнима при должном подходе к работе над игрой.
    После недавнего обильного кешаута и вполне логично даунстрика вернулся на ненадолго покинутый нл5.
    Итак резалты на последний месяц:
    Нл5 обычные столы:

Нл5 ЗУМ:

Нл10 обычные столы:

Нл10 сыграл очень мало, но по ощущениям , если не заливать бабки в тупых здачах, то можно играть в хороший стабильный плюс даже мне
    Ответить Цитировать
    1/46
    + 1
  • Вчера сыграл 6 К рук на нл 10 Зум. Жутко устал, но теперь я голд
    Цель к концу года набить дистанцию на нл 10. Пока реги этого лимита... ну как-то не достаточно хороши что-ль.. Короч преимущество некоторое перед ними имеется, но это пока на небольшой дистанции. Интересно какой винрейт имеют топ-реги нл10. Если нормальный, то какого хера они ловят
    Значит сегодня перерыв, я же всё-таки ещё на работе работаю
    Вот график на всей моей огромной дистанции на нл10 ЗУМ:

Ответить Цитировать
    2/46
    + 1
  • Vaalko @ 1.12.2013
    Вчера сыграл 6 К рук на нл 10 Зум. Жутко устал, но теперь я голд

Как же тут не устать)))А если купаешься в болоте микролимитов, то почему ПС?????
    Ответить Цитировать
    1/9
    + 0
  • koosooi @ 1.12.2013
    Как же тут не устать)))А если купаешься в болоте микролимитов, то почему ПС?????

Я только окунулся) А почему, собственно, нет?
    Ответить Цитировать
    3/46
    + 1
  • Vaalko @ 2.12.2013
    А почему, собственно, нет?