• Меня зовут Лёня, 28 лет
    В покер играю 5 лет (Мтт, sng, zoom holdem, Omaha, stud) всё кроме hi/lo.
    Хочу отыграть 500 турниров по 2.5 180max за 7-10 дней
    ник на ps -KLim_23

Статистика на SharkScope
    http://www.sharkscope.com/#Player-Statistics//networks/PokerStars/players/KLim_23

Условия: 25 на 75 в пользу бекера (всю информацию предоставлю бекеру, остальное обговорим в личной беседе)
    Требуется брм-250

Может сделаю еще один имиджевый пакет, в случае продажи обоих пакетов одновременно бекеров предупрежу и договоримся о сроках.
    Цель: Найти нормальный и долгосрочный бекинг, для получения совместной прибыли и дальнейшего развития.

Порядочность гарантирую!
    Сообщение отредактировал KLim_23 - 30.11.2013, 22:38
    Ответить Цитировать
    1/4
    + 0
  • Мне кажется, чтобы тебя бэкали, нужно иметь дистанцию и как минимум положительный ROI на тех турнирах, которые собираешься играть. У тебя нет ни того, ни другого.
    P.S. 35 на 65 это грабеж.
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • Привет!
    Я согласен с тобой по поводу того как это выглядет, но не согласен с тем как есть на самом деле.
    И так)))
    - начнём с рейтингга, я на этом сайте постоянно с момента 2-го марафона exleadа, но зарегистрировался только пару дней назад.
    - я в общих чертах знаю проценты отката для дисциплины 2.5 и как я уже писал всё готов обсудить с бекером в личной беседе.
    - по поводу РОИ и дистанции, если у тебя есть возможность выложить мои данные с фильтром для 2.5 в шарке, я буду тебе очень благодарен.
    - основной упор я всегда делал на 45мах, а 180 только добавлял и за 14000(это только на ПС) тернирную и снг дистанцию я успел поиграть со всеми регулярами, во всех дисциплинах до 7дол (18, 45, 180, фифти, 6мах, 9мах, турбо и регспид),