Всем привет! Меня зовут Андрей,мне 29 лет,я из города Северск (Томской области) Ник на Pokerstars - Seversk1984.Давно хотел завести блог, и вот сидя с лучшим другом за кружкой пива,кстати тоже покеристом, наконец-то решился...В инете играю в покер уже порядка 5 лет,но совмещал это с работой.Сейчас с работы уволился - решил посвятить покеру больше время,надеюсь из этого что-нибудь получиться.Играл на двух румах:вначале на RedStarpoker, сейчас на Pokerstars. Вот мои графики: Вот мои наивысшие достижения: Я считаю,что в моей игре мне больше всего не хватает дисциплины,а именно: 1)Играю мало 2)Играю не по БР 3)Все время кидает по разным дисциплинам покера. Собственно ради этого я и создаю блог.Надеюсь, что это будет меня сдерживать. На данный момент банкрола как такового нет,есть депозит 300$ и 15.000 fpp очков.В целом могу еще депнуть,но надеюсь этого хватит. Играть буду в основном 7$ 18max чтобы наростить БР и подмиксовывать СНГ на 180 чел по 3,5р$,8$ и микротурики. Теперь что касается целей: Увеличить БР до НГ хотя бы до 3000$,чтобы с Нового года перестать катать 18max, а сосредоточиться только на МТТ и МТСНГ. Отчеты по игре буду стараться выкладывать каждый день. Ну с Богом!!!До связи...
Отчет за первый день.Днем сыграл около 20 снг по 7$,при своих. Вечером зашел к тому же корешу,снова взяли пивка,поиграли турики.В итоге БР=450$. Первый день +150$. Надеюсь дальше будет тоже все хорошо!До связи!!!
Суббота удалась на славу,в плане алкоголя,у друга было Д.Р. Поэтому вяера не катал - времени не было,а сегодня плохо себя чувствую,нет желания катать.Но с понедельника начнется жесткий гринд...
Сегодня,как и обещал - весь день катал.В основном мтт.Но сильно не перло(QQ<77,99<66 в важных раздачах,и т.д....) Итого:вернулся к первоначальному БР - 300$. Надеюсь завтра будет лучше...До связи!
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.