• Хотел изначально назвать блог криворукого чурки, но потом подумал, что я не много подрос на стройке. Вообщем всем привет, вкратце расскажу свою историю жизни. Играл в покер последние 1.5 года , был регом микро снг и мтт, вроде че-то заносил даже, купил машину на жизнь хватало, пропала мотивация катать нормально, да и заебал в края покер, бла бла бла короче хуеплотсвом страдал. После всей этой хераты я решил пойти на стройку. Работаю там уже 3 месяц, в 2 двоем с кентом строим 3-х этажный коттедж, сколько еще там пробудем хер его знает, свалить оттуда моя мечта.
    Последнее время не хватает времени вообще ни на что, ухожу из дома в 8 прихожу в 8-9, ну или бегу в хачалку или футбол, с девушкой вижусь раз в 3 недели. Кстати пишу пост в 6 утра, сегодня на работу, уголь весь день буду таскать, че-то около 20т. надо прееебенить. Потому что пидрила на погрузчике куда-то съебал
    Вообщем ближе к покеру, сегодня раскатл с 0 20 баксов + есть турнир за 4$, играть буду при любой возможности, возможно с графиком 3 через 1, 2 ночи сплю, 1 ночь катаю. Катать буду все что умею, все снг по сути до 5$ + мтт. Устренне красноречие у меня закончилось, если сегодня смогу писать после раюоты, раскатаю как день прошел, а дни у нас всегда веселые, потому что на стройке без косяков нельзя
    Ответить Цитировать
    1/14
    + 3
  • Вчера все-таки отъехал, сегодня тренажорка и уголь дали о себе знать ходил как чурка,которому кувалдой по спине херачили. Сегодня буду стараться крутить банкролл, пока все.
    Ответить Цитировать
    2/14
    + 0
  • Поиграл 1.5 ко 9 макс турбо, было 15 бачей, диспа забрала себе 11, пошел на дно открыл 20-25 столов всякой хуеты от 10с до 50с, вернул копейки. Думаю еще 1-2 такие сессии и буду подключать 1.5 ко, а там уже и до хорошей жизни не далеко, жалко времени нет. Еще надо плейсминт и попап настроить.