всем привет. нахожусь в режиме ридонли довольно долго, но наверно все таки уже наконец пришло время выйти из сумрака, чтобы наконец все наладилось) уже более года порывался это сделать, и для дисциплины, и для общения, но все время были какие то отговорки. только что закончил сессию по окончании которой и планировал написать первый пост (сессия кстати выдалась довольно увлекательной, но в итоге все завершилось не на мажорной ноте ). мне 26, меня зовут Булат, родом из одного городка из Сибири (+3 к часовому поясу мск). играю около 3 лет, начинал на титане где разочаровавшись в жизни и слотах ушел на старзы где до сих пор и обитаю. нахожусь сколько себя помню за все время игры практически в перманентном тильте из за просто жуткой лудомании . депая и занося что то более - менее существенное на лоу и мидстейкс мтт, мтснг, на крыльях несся на верх, справедливо получал мзды . и так множество раз... основная часть оставлена разумеется в мид и хай гиперсатах... дважды я ловил дикий ап и превращал 160 баксов в 8к за 2 дня и 200 баксов в 13к... затем проходил обратный путь менее чем за неделю... состояние мое представить не сложно я думаю... как сейчас помню составы в хай сатах в мой первый большой ап: Жорж, Полароль, Бвалекс, Скоссет, Акоимбра и я. временами кого то из них заменял Слай Кавеат. сами понимаете у человека пускай и с головой, но лудомана и не играющего эту дисциплину каждый день, со смешными знаниями, без бра... шансов маловато вс топрегов) при этом я имел более менее сносные статы в сатах на шторм и др... но гигантские минусы на 74, 233, 357 лимите все это перекрывали с лихвой. пробовал насмотревшись на Хинта и ГТ ХА (привет мои 600$ ). побил полторашки и трешки, на семерках испытал проблемы, на пятнашках был ноль, но конечно же это не остановило меня и я делал заплывы на 30-60 и выше... (привет Воздух и Кот_Спартак ). при этом все это игралось вперемешку в основном. типа, так, депаем, угу, занесли чет в мтт, ну все вперед в гиперы... упс... деп... таааак, непл