В покер играю уже лет 6-7...были крутые заносы...Ищу бекера ...лимит не имеет значение...чем больше играю в покер тем больше убеждаюсь в том что чем он больше тем мне проще играть..по тому как все самые круты заносы были при игре не по банкролу (т.е . на туриках с большим баином ) На микролимитах редко чего добивался...Тут впервые поэтому не особо понимаю как тут что работает...честность и порядочность гарантирую....пока тут не разбираюсь что и как выставлять оставляю свой скайп...masik733....в скайпе бываю после 22-00...тоесть если и играть то в это время....в скайпе обсудим все проценты.... тут прилагаю картинку моей игры за всё время на всех румах (фильтр только МТТ)...это примерно 3 года игры...
Сообщение отредактировал mufan7777 - 20.10.2013, 19:47
mufan7777 @ 16.10.2013 В покер играю уже лет 6-7...были крутые заносы...Ищу бекера ...лимит не имеет значение...чем больше играю в покер тем больше убеждаюсь в том что чем он больше тем мне проще играть..по тому как все самые круты заносы были при игре не по банкролу (т.е . на туриках с большим баином ).
Речева́я бессвя́зность (речевая инкогерентность, речевая спутанность, словесная окрошка, словесный салат) — расстройство речи, при котором нарушены грамматические связи и состоящая из беспорядочного набора слов. Возникает при явлениях бессвязного мышления с неспособностью создания ассоциаций, отдельных понятий, образов и восприятий. По классификации принадлежит к эффекторным расстройствам речи, а именно расстройствам речи, обусловленным психопатологическими нарушениями.
Пример такой речи: