Всем читателям привет! Меня зовут Миша и это мой первый в карьере блог. До этого только читал чужие блоги и ничего там не писал. Я играю НЛ 100 зум. Создаю этот блог, прежде всего, с целью подискутировать с кем-нибудь по поводу покера, и, в частности, по поводу зума. Вообще я не особо форумный человек, но буду стараться постоянно выкладывать графики и некоторые причудливые раздачи.
Обо мне:
Я живу в Волгограде, в покер играю 2 года (жаль что так поздно узнал что можно покером поднимать деньги). Думаю мало кому будет интересно читать подробности моего подъёма по лимитам, так что скажу вкратце. Я поднимался со стартового полтинника, и его не залил, играл, начиная с НЛ 2. Вплоть до Нл 25 (включительно) играл на Пати. Потом понял что Пати не фонтан и перешёл на Старзы, там играю с начала 2013го примерно. В целом я играю довольно мало (по 50к в месяц) и это связано с тем, что покер уже не вставляет мне как вставлял раньше. Тем не менее я пытаюсь совершенствоваться и ступать на тропу гринда, но, видимо, из этого уже ничего не получится

Графики:
Так как я довольно расточительно отношусь к своей истории, старые базы рук постоянно теряются и удаляются, выложу графики начиная с августа. В целом я всегда был средним регом и бил лимиты с винрэйтом от 3х до 5 бб на 100.
1) Август
5J8oIj8G.png

2) Сентябрь
k740kS7L.png

В октябре пока совсем мало накатал, были проблемы с хм1 и я переходил на хм2.
В лучших традициях блоговедов напишу свои планы на будущее:
1) до 16 ноября набить СН, чтобы впервые в жизни поучаствовать в турике для супернов . Вообще я совсем мало играл МТТ, тем не менее в своё время обучался этой дисциплине и даже однажды занёс турнир (800 баксов).
2) К этому же числу ещё поднять бр и перейти на нл200 (я очень консервативен в ведении БРМ и также никогда не перехожу на следующий лимит не будучи полностью уверенным что бью предыдущий).