Ловим рыбу в Hyper-tyrbo 1 $ 180max

0
allexaxxx2009
Оптимист
Статистика
Статистика
0
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-2899
  • Постов
    11
  • Просмотров
    1,662
  • Подписок
    0
  • Карма автора
    +4,415
  • Всем привет, звать меня Алексей! Играю в покер с 2009 года. Раньше был активным участником форума стратеджи, но тамошняя цензура меня удручает и нет никакого желания продолжать активную форумную жизнь. Решил завести тут блог, для мотивации и и поднятия скила

Моя основная дисциплина - мтснг 1$ гипер-турбо 180 мах, время от времени поигрываю мтт, в основном нокауты за 2.7 и 5.4, нравится мне голвы вышибать

Здесь буду постить интересные раздачи, редко переезды, но чтоб вероятность соперника на победу была не более 20%

Интересно есть здесь кто-нибудь, кто на постоянной основе играют эти снг? Я в них плюсую, мтт к сожалению нет. Если кто играет, буду рад видеть в своем блоге.

Моя основная проблема, что я подвержен тильту и это неоднократно явлалось причиной моих заливов , плюс алкоголь Но я хочу поставить себе строгую цель, перестать тильтовать и двигаться только вперед, начал чтение книги Дастина Шмидта, надеюсь поможет

В последствии, возможно, замучу марафон, время покажет, пока буду стараться постороить начальный бр. Удачи нам(в гипер-турбинах она не помешает)

ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/7
    + 2
  • гл. какой ник?
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/3
    + 0
  • fish0k123 @ 17.9.2013
    гл. какой ник?

Привет, спасибо, PoKeRxxx2009 Статистика правда закрыта, но я практически постоянно играю этот лимит! Может быть пересекались где в мтт, там я правда еще фишоват
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    2/7
    + 0
  • выложи график с этого лимита тогда , интересно какой там рои можно иметь
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    2/3
    + 0
  • Я к сожалению не пользуюсь прогами для сбора статистики, но вот есть давнишний график с шарка, счас плюс конечно гораздо больше.

ТЕМА ЗАКРЫТА
    3/7
    + 1
  • Статистика закрыта, ХМ, Трекер - не пользуешься. Ты здесь про что писать будешь вообще ?)))