Всем привет, звать меня Алексей! Играю в покер с 2009 года. Раньше был активным участником форума стратеджи, но тамошняя цензура меня удручает и нет никакого желания продолжать активную форумную жизнь. Решил завести тут блог, для мотивации и и поднятия скила
Моя основная дисциплина - мтснг 1$ гипер-турбо 180 мах, время от времени поигрываю мтт, в основном нокауты за 2.7 и 5.4, нравится мне голвы вышибать
Здесь буду постить интересные раздачи, редко переезды, но чтоб вероятность соперника на победу была не более 20%
Интересно есть здесь кто-нибудь, кто на постоянной основе играют эти снг? Я в них плюсую, мтт к сожалению нет. Если кто играет, буду рад видеть в своем блоге.
Моя основная проблема, что я подвержен тильту и это неоднократно явлалось причиной моих заливов , плюс алкоголь Но я хочу поставить себе строгую цель, перестать тильтовать и двигаться только вперед, начал чтение книги Дастина Шмидта, надеюсь поможет
В последствии, возможно, замучу марафон, время покажет, пока буду стараться постороить начальный бр. Удачи нам(в гипер-турбинах она не помешает)
Привет, спасибо, PoKeRxxx2009 Статистика правда закрыта, но я практически постоянно играю этот лимит! Может быть пересекались где в мтт, там я правда еще фишоват
LuckyAndrrr @ 17.9.2013 Статистика закрыта, ХМ, Трекер - не пользуешься. Ты здесь про что писать будешь вообще ?)))
Про Владимира Путина и его команду.
А вообще-то, это будет блог, и необязательно тут все должно быть про покер, разве я не прав? И как я писал ранее , возможно замучу марафон, но это позднее. Да и единомышленники может найдутся, которые играют даный лимит.Будет о чем пообщаться, обменяться мнениями.
Stasik @ 17.9.2013 Прикольно. =] Какой БРМ для них используешь ?