The m0st b0ring bl0g v.1.0

0
Статистика
Статистика
0
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-389
  • Постов
    33
  • Просмотров
    3,447
  • Подписок
    0
  • Карма автора
    +259
1 2
  • Добрый день.

С вероятностью в 99,742% это будет самый скучный блог раздела МТТ низких лимитов в истории форума gipsyteam

Что будет в блоге?

1) Раздачи которые меня озадачили
    2) Марафоны с небольшой дистанцией, которые надеюсь поднимут мою игровую дисциплину выше 0
    3) Надеюсь, что будет конструктивное обсуждения покерных, околопокерных и непокерных тем

Чего НЕ будет в блоге:

1) Соплей о несправедливости ГСЧ
    2) Рассказов о том как я мастерски эксплуатирую несбалансированные диапазоны соперников
    3) Троллинга, "искрометного" юмора, пошлостей, мата, демотиваторов и картинок с сиськами
    Сообщение отредактировал Askush_Z - 29.8.2013, 13:39
    Ответить Цитировать
    1/31
    + 1
  • О себе.

В покер с переменным успехом играю уже почти 4 года.

Начинал с СНГ на пиво в общаге, потом играл оффлайн-фрироллы, минимальные лимиты оффлайн кеша в перемешку с недорогими турнирами.
    Весной прошлого года перешел на игру в онлайне и вплоть до июня этого код был "бонус-хантером", начинал с нл10 и дошел до нл100, толком не побив ни один лимит. На всех лимитах показывал винрейт около 0, но бонусов и рейкбека на жизнь хватало и банкролл медленно рос.

Весной этого года не смог пережить стрик в кеш на 55 бай-инов, психанул и начал лудоманить в мтт и меня сразу апнуло

Сейчас играю МТТ (АБИ за август ~29$) и когда нет желания и/или 5-6 часов времени на мтт играю кэш 6-макс (НЛ100).
    Турниры играю в основном на ПС, ФТП и 888, изредка подгружаю Айпокер, Пати по большим праздникам даже ПКР. Кеш на ПС и ФТП.
    ХА, СНГ, Омаху, лимитные игры и китайский покер не играю и почему-то даже не тянет попробовать, видимо я не совсем лудоман

"Достижения" в покере: