С вероятностью в 99,742% это будет самый скучный блог раздела МТТ низких лимитов в истории форума gipsyteam
Что будет в блоге?
1) Раздачи которые меня озадачили 2) Марафоны с небольшой дистанцией, которые надеюсь поднимут мою игровую дисциплину выше 0 3) Надеюсь, что будет конструктивное обсуждения покерных, околопокерных и непокерных тем
Чего НЕ будет в блоге:
1) Соплей о несправедливости ГСЧ 2) Рассказов о том как я мастерски эксплуатирую несбалансированные диапазоны соперников 3) Троллинга, "искрометного" юмора, пошлостей, мата, демотиваторов и картинок с сиськами
Сообщение отредактировал Askush_Z - 29.8.2013, 13:39
В покер с переменным успехом играю уже почти 4 года.
Начинал с СНГ на пиво в общаге, потом играл оффлайн-фрироллы, минимальные лимиты оффлайн кеша в перемешку с недорогими турнирами. Весной прошлого года перешел на игру в онлайне и вплоть до июня этого код был "бонус-хантером", начинал с нл10 и дошел до нл100, толком не побив ни один лимит. На всех лимитах показывал винрейт около 0, но бонусов и рейкбека на жизнь хватало и банкролл медленно рос.
Весной этого года не смог пережить стрик в кеш на 55 бай-инов, психанул и начал лудоманить в мтт и меня сразу апнуло
Сейчас играю МТТ (АБИ за август ~29$) и когда нет желания и/или 5-6 часов времени на мтт играю кэш 6-макс (НЛ100). Турниры играю в основном на ПС, ФТП и 888, изредка подгружаю Айпокер, Пати по большим праздникам даже ПКР. Кеш на ПС и ФТП. ХА, СНГ, Омаху, лимитные игры и китайский покер не играю и почему-то даже не тянет попробовать, видимо я не совсем лудоман
"Достижения" в покере:
1) МТТ: если б я был албанцем, как указал в профиле на ГТ, занимал бы почетное второе место в рейтинге П5с в этой огромной стране 2) Я - худший бамхантер в мире на лимите НЛ200 . (наибольший минус в кэш за всю онлайн-карьеру был получен в схватке с игроком VPIP которого равняется 97 )