Решил создать свой дневник игрока нл5), играю 1 месяц начал игру с 14$ Цели: 1. 100БИ - поднимаюсь на новый лимит 2. -30БИ - опускаюсь на лимит ниже 3. После каждой сессии перевожу на МТТ 20% от выигрыша 4. 1000 рук в день 5. 1 час разбор рук в день 6. 3 час обучение 7. выкладывать не менее 2 рук в дневник
Главная цель выйти на 150$+ в месяц
Программы: Использую программы: HM2(помогу купить хм и все проги для хм со скидкой 30%), Hand2Note, Auto Timebank(лейка с этого сайта, часто обновляется), LongHUDv0.9.47
И сразу выкладываю HUD
Чтобы вопросов не было по хаду в раздачах - выкладываю описание, а также мои любимые книги по покеру
еще не разобрался как другие статы показать, вот то что нашел Я не лаг, наверное больше таг, а играю так потому что попадаю на такие столы. Считаю что сейчас это стиль паунсера
1. На префлопе я делаю стандартную изоляцию оппа, опп на катоффе коллирует, (он очень много играет VPIP 48% и он пассивный) 2. Флоп является дровяным для его диапазон открытия (7 из 10) Я делаю контбет в размере 2/3 чтобы забрать банк сразу, fcb 52%. Он коллирует, попадать в сет 6 он будет редко, возможно тут флеш дро, TJ, 89, 78 а также любая оверкарта с T 3. Терн выходит T, с одной стороны это хорошая карта тк вероятно что не попал и чтобы убрать сомнение я делаю большой контбет (можно было чуть больше). Он коллирует. Теперь я уверен что он попал в 6 или T 4. Ривер - делаю чек и коллирую мини рейз (хорошие пот оддсы для колла)
Вывод: рука сыграна хорошо
Сообщение отредактировал o_Fox_o - 28.8.2013, 12:08
1. Префлоп, стандартная изоляция, меня коллирует регуляр и опп с широким диапазоном лимп-колла 2. Флоп очень сухой и я попал в J - делаю контбет 2/3, регуляр скидывает, а ЛАГ делает чек-рейз, который составляет 17%, а это значит что у него 33% не натс руки, выборка небольшая и я решаю коллировать ставку 3. Терн - опп идет в олл-ин и я считаю что сделал ошибку сделав фолд, так как опп был очень агрессивным и неплохие пот оддсы для колла