Long hard way to the dream

Последний пост:07.06.2015
70
Статистика
Всего постов
792
98,542 просмотров
Новых постов
+0
1 в день
Лучшие посты автора
01.09.2013 +69
14.01.2014 +16
12.07.2013 +16
09.07.2014 +15
16.04.2014 +13
Лучшие посты читателей
vertolet +25
AriZone +20
Cap'n'fold +18
Crimson_King +17
hellf1re666 +16
Самые активные читатели
1 2 3 4 22 40


  • Всем привет! Зовут меня Саша Шарптис, мне 20 лет, живу в Киеве. Уже Почти год я профессионально играю в покер. Нигде не учусь (образование 11 класов, в этом году поступил в один из лучших экономических вузов страны, но учится не пошел). Сейчас основной дисциплиной является кеш NL200. Недавно начал бамхантить НЛ400-600. Играю все игры где есть достаточное преимущество - от HU до 6-max. Так как в ХА, как правило, єдж больше, то и играю чаще именно 1-на-1. Всем сердцем ненавижу любые вариации МТТ. Иногда для фана выезжаю катать оффлайн. Тренирую микро-лимитчиков.

    Покер, в принципе, люблю, но как и у всех бывают эмоциональные спады и перенасыщение (особенно в периоды даунсвингов), когда от игры просто тошнит. Так что уверен, если бы мне сейчас подвернулось какое-то эквивалентное по выгодности (и времязатратности) занятие, то я бы сразу переключился на него. По факту, сколько я не прикидывал разные варианты, альтернатив и близко нет. Так что думаю, что я еще достаточно долгое время буду заниматься покером. В планах накопить какой-никакой инвестиционный капитал и построить для себя пассивный доход хотя бы в размере 500$/месяц. Дальше будет видно.