• Всем привет, меня зовут Илья, мне 19 лет, студент. В покер играю около 2 лет, в основ играл HU. В общем основная ошибка играл не по банкроллу. Сейчас хочу начать все сначала ,сделал деп 100$. Планирую начать с дешевых sng это 0,5$ и 0,25$ а дальше по мере роста банкролла включить MTT. Дневник создал для своего самоконтролля.

Играю на PS ник: poceidonq. Мой график http://www.sharkscope.com/#Player-Statistics//networks/PokerStars/players/poceidonq

Сегодня вечером начинаю, по времени вообщем без ограничений.

Ответить Цитировать
    1/3
    + 0
  • имея Брл 100$ можно изначально начинать с 1$ Бина или даже 1.5$ , для снг этого должно вполне хватить..
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 1
  • Freaddik @ 12.7.2013
    имея Брл 100$ можно изначально начинать с 1$ Бина или даже 1.5$ , для снг этого должно вполне хватить..

Ну в общем то да, ты прав 100БИ нормально будет. Катаю много столом поэтому и их тоже подключу)
    Ответить Цитировать
    2/3
    + 0
  • "вообщем" это что за слово такое?
    По теме - то, что ты придумал, это не марафон. Да и пари тут не видно. Может лучше создать дневник и там свои намерения обозначить как "ЦЕЛИ" ?
    Я не придираюсь, просто действительно уже достало что люди просто заходят сюда, создают темы с "марафонами" и бросают их на второй день.
    В любом случае, удачи!
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • а вот на счет большого кол-ва столов еще и разных лимитов ,это поаккуратней т.к. даже на разбежке 0.25\0.5 или 0.5\1 разница в игре все-таки есть, +если это мтснг разное количество игроков,и соответсвено разная игра, а при мультитэйблинге как минимум будут миссклики, как максимум ужасные ошибки..поэтому мой совет играть один лимит (определится с какого начинать) и для начала небольшое кол-во столов, и потихоньку расти в этом деле), тем более что ты раньше играл ХА, не думаю что играл ты больше 3-4-х столов одновременно

и П.с. если это дневник то конечно да, в другой раздел форума =)

П.П.с Удачи
    Ответить Цитировать