Открыть покер клуб

0
Статистика
Статистика
0
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-3822
  • Постов
    36
  • Просмотров
    10,136
  • Подписок
    0
  • Карма автора
    0
1 2
  • Всем привет,играю в покер около 1 года ,не очень удачно, но игра мне нравится , решил что заработок должен быть связан именно с покером, если в игре проигрываю ,то можно открыть покерный клуб и на этом хоть что то зарабатывать.Живу в России матушке ,сейчас это не легально , что может грозить за открытие подобного заведения ?
    Ответить Цитировать
    1/9
    + 0
  • уголовная ответственность
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 3
  • Статья 171.2. Незаконные организация и проведение азартных игр

1. Организация и (или) проведение азартных игр с использованием игрового оборудования вне игорной зоны, либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", а также средств связи, в том числе подвижной связи, либо без полученного в установленном порядке разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне, сопряженные с извлечением дохода в крупном размере, -
    наказываются штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо ограничением свободы на срок до четырех лет, либо лишением свободы на срок до трех лет.
    2. Те же деяния:
    а) сопряженные с извлечением дохода в особо крупном размере;
    б) совершенные организованной группой, -